Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 97 г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Притащили на галстуке меняли клапана и т д

машина не завелась искры нет менею датчик хола понтов нет осцилогрофом смотрел сигнал слабый импульс просматривается может из за катушки каторая в трамблере?

Изменено пользователем Esso
Опубликовано (изменено)

Дружище, пользуйся хотя бы запятыми в тексте. А то хрен поймешь, что написано.

У тебя же осцилл под рукой! Где слабый импульс? На катушке есть управление? Что еще смотрел? Вводных данных никаких. Как помогать?

Попробуй связать с ремонтом головы. Где лазили? Может массу какую-нить забыли прикрутить?

Изменено пользователем Robin
Опубликовано
Дружище, пользуйся хотя бы запятыми в тексте. А то хрен поймешь, что написано.

У тебя же осцилл под рукой! Где слабый импульс? На катушке есть управление? Что еще смотрел? Вводных данных никаких. Как помогать?

Попробуй связать с ремонтом головы. Где лазили? Может массу какую-нить забыли прикрутить?

Массу глянул на месте проводку вроде протрес в норме, тоже понять не могу что могли натворить!

и еще по сканеру обороты не видны!

Опубликовано
Проверь, не перепутаны ли разъемы датчика температуры и аналогичного разъема на трамблере.

p.s. И не ищи там датчик холла :)

Да индуктивный вроде

Да может быть! и перепутали! хотя нет там два разьема они скручену подчти друг другу!

Опубликовано
Притащили на галстуке меняли клапана и т д

машина не завелась искры нет менею датчик хола понтов нет осцилогрофом смотрел сигнал слабый импульс просматривается может из за катушки каторая в трамблере?

датчика холла там нет, а такая проблема бывает прежде всего из-за коммутатора(такое маленкое и чёрное, которое находиться внутри трамблёра). проверяется легко! надо проверить первичку системы зажигания с помощью осцилографа. если нет импульсов на высоковольтной катушке, то коммутатор не рабочий, а если есть то рабочий!

там скорее всего нет.

Опубликовано
Да индуктивный вроде

Да может быть! и перепутали! хотя нет там два разьема они скручену подчти друг другу!

Ты хоть напиши что за двигатель! Просишь помощи ... а кто угадает, что на этой бричке

стоит. Наконец есть правила - прочитай ... как создавать тему! <_<

По теме: вот схема комутатора из трамблёра, опелевская, это не важно, она

подходит. Проверяй.

система_зажигания_Опель_C16NZ2.zip

Опубликовано
Да индуктивный вроде

Да может быть! и перепутали! хотя нет там два разьема они скручену подчти друг другу!

Вот и перепутали наверняка. С одного жгута 4-пиновый на трамблер, а 2-пиновый (желтый и зеленый) на датчик температуры.

Второй разъем на трамблер (2-пиновый) идет с другого жгута и провода там красно-белый и белый. При включеном зажигании на красном +12В и на белом через КЗ тоже контролькой отлавливается.

PS Это довольно распространненая ошибка при ремонте головки или снятии/установки двигла

Опубликовано

Я думая, что если авто в таком состоянии и такого года. то нужно сначала проверить соответствие подключений в капоте с электросхемой авто, прозвонить проводки(от блока управления до датчиков и исполнительных механизмлв). Далее подключить копм с диагностичекой прогой, посмотреть и убрать ошибки (если есть) - и если непонятки остались - спрашивать на форуме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...