Перейти к содержанию

Chevrolet 98г.в.


Рекомендуемые сообщения

Шевроле Блейзер 1998г.в. ДВС: 4,3L W2120645. Очень плохо заводиться, а затем троит. При резком подрыве газа естественно перебои. В момент пуска выскакивает постоянно ошибка Р1345. Не могу её расшифровать. Машина очень замороченная, в плане ремонта. Информации у меня по ней нет. Прошу откликнуться всех спецов по американцем. Помогите расшифровать ошибку. И какое давление должен давать БН?

Ссылка на комментарий
Шевроле Блейзер 1998г.в. ДВС: 4,3L W2120645. Очень плохо заводиться, а затем троит. При резком подрыве газа естественно перебои. В момент пуска выскакивает постоянно ошибка Р1345. Не могу её расшифровать. Машина очень замороченная, в плане ремонта. Информации у меня по ней нет. Прошу откликнуться всех спецов по американцем. Помогите расшифровать ошибку. И какое давление должен давать БН?

 

P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation

Нет сигнала с датчика распредвала

 

Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation

Нет сигнала с датчика распредвала

 

Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.

Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь - Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.

Про давление не правильно спросил. Давление в системе?

А сам такую машину чинил? Просто есть вопросы в плане как куда долесть. Там свечи даже выворачивать непонятно как.

Ссылка на комментарий
Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь - Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.

Про давление не правильно спросил. Давление в системе?

А сам такую машину чинил? Просто есть вопросы в плане как куда долесть. Там свечи даже выворачивать непонятно как.

 

Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.

 

Там ещё (Correlation - соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.

Что ж ты уже,по месту не разберёшься как свечи выкрутить? Снимай защиты да смотри.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.

 

Там ещё (Correlation - соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.

 

Метки смотреть... брр.. Не представляю. Есть ли схема по ГРМ?

Ссылка на комментарий

Вообщем приехал он ко мне на ГБО. Заглушил, а потом больше не завел. На бензине не заводится. Клиент говорит, что на газу работала нормально и заводилась с первого раза. Проблема только по бензину. Короче завожу - со шприца заливаю бензин во впускной коллектор. И машина заводится на бензине с первого раза. Горит чек и работает с перебоями.

Ссылка на комментарий
Вообщем приехал он ко мне на ГБО. Заглушил, а потом больше не завел. На бензине не заводится. Клиент говорит, что на газу работала нормально и заводилась с первого раза. Проблема только по бензину. Короче завожу - со шприца заливаю бензин во впускной коллектор. И машина заводится на бензине с первого раза. Горит чек и работает с перебоями.

 

А на газе сейчас работает? Или уже ни на чём не работает?

Ссылка на комментарий
А на газе сейчас работает? Или уже ни на чём не работает?

Просто похоже, что ГАЗА нет :wub: . Клиент за 150 км до меня ехал. Спалил по дороге. Движек 4,3 :wub: кушать любит. От клиента ни чего не узнать, машину за долги отдали. Решил наладить. На ГРМ похоже. Просто машина сложная. Я до сих пор не пойму как форсунки задействованы. Там что-то похожее на моновпрыск. Только сначало дроссель, а затем во впускной коллектор топливные трубки подходят и провода на форсунки. Самих форсунок не видно. По проводам их 6, как и цилиндров. Я не пойму они вместе в коллектор распыляют или каждая по цилиндру?

Ссылка на комментарий
Просто похоже, что ГАЗА нет :wub: . Клиент за 150 км до меня ехал. Спалил по дороге. Движек 4,3 :wub: кушать любит. От клиента ни чего не узнать, машину за долги отдали. Решил наладить. На ГРМ похоже. Просто машина сложная. Я до сих пор не пойму как форсунки задействованы. Там что-то похожее на моновпрыск. Только сначало дроссель, а затем во впускной коллектор топливные трубки подходят и провода на форсунки. Самих форсунок не видно. По проводам их 6, как и цилиндров. Я не пойму они вместе в коллектор распыляют или каждая по цилиндру?

 

Мне кажется оттащил бы ты её на заправку газовую,заправил,и посмотрел как работает,может она у него и на газе так же,а он тебе по ушам ездит.А потом бы смотрел что дальше делать.

Может там и бензина нет :wub:

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation

Нет сигнала с датчика распредвала

 

Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.

всеже "Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation" переводится скорее как "несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала". и проверять бензонасос тут как-бы вовсе ни к чему.... ну то есть оно конечно не повредит, но если данная ошибка действительно так расшифровывается - то совершенно бессмыленно...

а по логике, с такой ошибкой - смотреть метки, да...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Парни, БН проверил - около 3 в системе. Незнаю просто норма ли это? Я так думаю, раз проводов управляющих к форсам 6, значит по любому бензин фозируется. Там и зуба хватит, чтобы такие грабли были. Все остальные параметры в норме. И ошибка выскакивает с прокруткой стартера. Всё сходиться ГРМ сбит. Схемку бы ещё и знать, как долезть до туда :blink:

А на газу всё в норме - правильно редуктор, сам засасывает.

Изменено пользователем belayalohad
Ссылка на комментарий
Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь - Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.

 

Ты все же ошибся. Датчик распредвала - Camshaft. Буквально - "кулачковый вал".

Есть мотортестер с датчиком разрежения? Можно посмотреть состояние ГРМ без разборки.

Ссылка на комментарий
Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.

 

Там ещё (Correlation - соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.

Что ж ты уже,по месту не разберёшься как свечи выкрутить? Снимай защиты да смотри.

 

 

всеже "Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation" переводится скорее как "несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала". и проверять бензонасос тут как-бы вовсе ни к чему.... ну то есть оно конечно не повредит, но если данная ошибка действительно так расшифровывается - то совершенно бессмыленно...

а по логике, с такой ошибкой - смотреть метки, да...

 

Ты зачем мне отвечаешь? Я ничего не спрашивал.Про бензонасос тоже тебе лучше у автора спросить,я не знаю для чего он его хочет проверить. :wub:

Ссылка на комментарий
Ты зачем мне отвечаешь? Я ничего не спрашивал.Про бензонасос тоже тебе лучше у автора спросить,я не знаю для чего он его хочет проверить. :wub:

Теперь уже нехочу.Раньше незнал, что за ошибка 1345.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По ошибке Р1345- в проге пишут что неверно установлен трамблер или имеется мех мовреждение двс (а может трамблер переставляли под газ?)

 

Давление топлива- 415-455 кРа (думаю на 3 работать не будет, там "своеобразный" впрыск, никогда за него не брались (говорят был опыт на фирме до меня))

А если авто ездило на газе, то наверно что-то там не гуд (видал последствия газа на обычные форсы)

 

Замена свечей из-под колесных арок, в левом ряду мешает рулевой вал (ооочень легко сломать изолятор свечи, которые кстати с конусом)

 

Да, ГРМ там цепь и шестерни

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...