Перейти к содержанию

Chevrolet 98г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шевроле Блейзер 1998г.в. ДВС: 4,3L W2120645. Очень плохо заводиться, а затем троит. При резком подрыве газа естественно перебои. В момент пуска выскакивает постоянно ошибка Р1345. Не могу её расшифровать. Машина очень замороченная, в плане ремонта. Информации у меня по ней нет. Прошу откликнуться всех спецов по американцем. Помогите расшифровать ошибку. И какое давление должен давать БН?

Опубликовано (изменено)
Шевроле Блейзер 1998г.в. ДВС: 4,3L W2120645. Очень плохо заводиться, а затем троит. При резком подрыве газа естественно перебои. В момент пуска выскакивает постоянно ошибка Р1345. Не могу её расшифровать. Машина очень замороченная, в плане ремонта. Информации у меня по ней нет. Прошу откликнуться всех спецов по американцем. Помогите расшифровать ошибку. И какое давление должен давать БН?

 

P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation

Нет сигнала с датчика распредвала

 

Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.

Изменено пользователем Бокс
Опубликовано
P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation

Нет сигнала с датчика распредвала

 

Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.

Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь - Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.

Про давление не правильно спросил. Давление в системе?

А сам такую машину чинил? Просто есть вопросы в плане как куда долесть. Там свечи даже выворачивать непонятно как.

Опубликовано (изменено)
Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь - Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.

Про давление не правильно спросил. Давление в системе?

А сам такую машину чинил? Просто есть вопросы в плане как куда долесть. Там свечи даже выворачивать непонятно как.

 

Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.

 

Там ещё (Correlation - соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.

Что ж ты уже,по месту не разберёшься как свечи выкрутить? Снимай защиты да смотри.

Изменено пользователем Бокс
Опубликовано
Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.

 

Там ещё (Correlation - соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.

 

Метки смотреть... брр.. Не представляю. Есть ли схема по ГРМ?

Опубликовано

Вообщем приехал он ко мне на ГБО. Заглушил, а потом больше не завел. На бензине не заводится. Клиент говорит, что на газу работала нормально и заводилась с первого раза. Проблема только по бензину. Короче завожу - со шприца заливаю бензин во впускной коллектор. И машина заводится на бензине с первого раза. Горит чек и работает с перебоями.

Опубликовано
Вообщем приехал он ко мне на ГБО. Заглушил, а потом больше не завел. На бензине не заводится. Клиент говорит, что на газу работала нормально и заводилась с первого раза. Проблема только по бензину. Короче завожу - со шприца заливаю бензин во впускной коллектор. И машина заводится на бензине с первого раза. Горит чек и работает с перебоями.

 

А на газе сейчас работает? Или уже ни на чём не работает?

Опубликовано
А на газе сейчас работает? Или уже ни на чём не работает?

Просто похоже, что ГАЗА нет :wub: . Клиент за 150 км до меня ехал. Спалил по дороге. Движек 4,3 :wub: кушать любит. От клиента ни чего не узнать, машину за долги отдали. Решил наладить. На ГРМ похоже. Просто машина сложная. Я до сих пор не пойму как форсунки задействованы. Там что-то похожее на моновпрыск. Только сначало дроссель, а затем во впускной коллектор топливные трубки подходят и провода на форсунки. Самих форсунок не видно. По проводам их 6, как и цилиндров. Я не пойму они вместе в коллектор распыляют или каждая по цилиндру?

Опубликовано (изменено)
Просто похоже, что ГАЗА нет :wub: . Клиент за 150 км до меня ехал. Спалил по дороге. Движек 4,3 :wub: кушать любит. От клиента ни чего не узнать, машину за долги отдали. Решил наладить. На ГРМ похоже. Просто машина сложная. Я до сих пор не пойму как форсунки задействованы. Там что-то похожее на моновпрыск. Только сначало дроссель, а затем во впускной коллектор топливные трубки подходят и провода на форсунки. Самих форсунок не видно. По проводам их 6, как и цилиндров. Я не пойму они вместе в коллектор распыляют или каждая по цилиндру?

 

Мне кажется оттащил бы ты её на заправку газовую,заправил,и посмотрел как работает,может она у него и на газе так же,а он тебе по ушам ездит.А потом бы смотрел что дальше делать.

Может там и бензина нет :wub:

Изменено пользователем Бокс
Опубликовано (изменено)
P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation

Нет сигнала с датчика распредвала

 

Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения.

всеже "Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation" переводится скорее как "несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала". и проверять бензонасос тут как-бы вовсе ни к чему.... ну то есть оно конечно не повредит, но если данная ошибка действительно так расшифровывается - то совершенно бессмыленно...

а по логике, с такой ошибкой - смотреть метки, да...

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано (изменено)

Парни, БН проверил - около 3 в системе. Незнаю просто норма ли это? Я так думаю, раз проводов управляющих к форсам 6, значит по любому бензин фозируется. Там и зуба хватит, чтобы такие грабли были. Все остальные параметры в норме. И ошибка выскакивает с прокруткой стартера. Всё сходиться ГРМ сбит. Схемку бы ещё и знать, как долезть до туда :blink:

А на газу всё в норме - правильно редуктор, сам засасывает.

Изменено пользователем belayalohad
Опубликовано
Спасибо! Так Crankshaft или Camshaft. Разница ведь существенна. Переводил сам или посмотрел. Датчик распредвала, если не ошибаюсь - Crankshaft Position. А второе датчик колен. вала.

 

Ты все же ошибся. Датчик распредвала - Camshaft. Буквально - "кулачковый вал".

Есть мотортестер с датчиком разрежения? Можно посмотреть состояние ГРМ без разборки.

Опубликовано
Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал.

 

Там ещё (Correlation - соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась.

Что ж ты уже,по месту не разберёшься как свечи выкрутить? Снимай защиты да смотри.

 

 

всеже "Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation" переводится скорее как "несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала". и проверять бензонасос тут как-бы вовсе ни к чему.... ну то есть оно конечно не повредит, но если данная ошибка действительно так расшифровывается - то совершенно бессмыленно...

а по логике, с такой ошибкой - смотреть метки, да...

 

Ты зачем мне отвечаешь? Я ничего не спрашивал.Про бензонасос тоже тебе лучше у автора спросить,я не знаю для чего он его хочет проверить. :wub:

Опубликовано
Ты зачем мне отвечаешь? Я ничего не спрашивал.Про бензонасос тоже тебе лучше у автора спросить,я не знаю для чего он его хочет проверить. :wub:

Теперь уже нехочу.Раньше незнал, что за ошибка 1345.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

По ошибке Р1345- в проге пишут что неверно установлен трамблер или имеется мех мовреждение двс (а может трамблер переставляли под газ?)

 

Давление топлива- 415-455 кРа (думаю на 3 работать не будет, там "своеобразный" впрыск, никогда за него не брались (говорят был опыт на фирме до меня))

А если авто ездило на газе, то наверно что-то там не гуд (видал последствия газа на обычные форсы)

 

Замена свечей из-под колесных арок, в левом ряду мешает рулевой вал (ооочень легко сломать изолятор свечи, которые кстати с конусом)

 

Да, ГРМ там цепь и шестерни

Изменено пользователем Гельмут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...