Перейти к содержанию

проблемы с калиной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да в CTP убераешь галочки в комплектации все что с иммо связано на Январе. У меня еепромка накрылась физически, так убрав из комплектации ошибки по иммобилайзеру все заработало.

Насчет того что епромка накрылась физически этого не может быть так как в епром помимо ИММО пишется еще много разной инфы и если епромки не будет,то будет постоянно гореть чек

Опубликовано
Дабы не плодить темы....

 

Короче глюкнул на калине иммошник. Не крутил стартер.

Блок Январь 7.2. Снес с него ЕЕПРОМ (полностью почистил). Отрезал К-линию от ИММО (сомкнул 2 провода между собой). В итоге стартер крутит, вроде как схватывает но не заводится. Свечи заливает бензином.

 

Может я зря всю ЕЕПРОМ зачистил?

Епром надо было не чистить,а залить чистый епром соответственно своей прошивки,если просто очистить епром она не должна заводится

Опубликовано

Рассказываю в последний раз.

- ЭБУ: еепром для января - стирать полностью,ничего туда записывать не надо, для боша есть 2 еепрома 1-для старой аппаратной реализации 2-для новой. Не надо рвать пупок, выискивая еепром именно от этой прошивки

- АПС: если утерян крассный ключ - стирать содержимое 24с04

- Если перестает мигать лампа иммо в процессе обучения ключей, то 2 варианта. 1-мусор в еепром, 2 дефектный чип в рабочем ключе (пох, новый он, из магазина или еще откуда. Брать другой брелок и обучать им)

Самообучение после сноса - сложный и спорный вопрос. По своему опыту бош не прописывает иммо сам - 100%, повторные глюки могут возникнуть не потому что он прописался, а, как это обычно бывает, потому что заводят на дохлой акб, в результате чего, при прокрутке стартером напряжение падает практически до 0в. При этих условиях бош очень любит гадить в еепром и запуск потом не разрешает.

Все вышенаписанное проверено ЛИЧНО МНОЮ И НЕОДНОКРАТНО. Какие могут быть здесь вопросы???

Опубликовано
На Январе в прошивке можно отключить иммо.

Глупость полная. Ты убираешь свечение лампы в маске ошибок. В комплектации нет ни одной галки, отвечающей за иммо.

Опубликовано
Епром надо было не чистить,а залить чистый епром соответственно своей прошивки,если просто очистить епром она не должна заводится

да сфига ли гости понаехали!!? :blink: никогда в январь не лил эпром! всегда сношу!

Опубликовано

тоже чтоб не гадить на форуме спрошу здесь! тем более что спец подтянулса в это дело!!

на калине с блоком я72 сношу эпром и потом перестает работать Ц.З. что делать что это за хрень??? как опять активировать? два раза уже так впоролса!

Опубликовано

решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи

Опубликовано
решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи

В январики епром никто нельёт,епром на январях только стирают :wub:

Нельзя стирать епром на микас 7.6 и бошах :18:

Опубликовано
В январики епром никто нельёт,епром на январях только стирают :wub:

Нельзя стирать епром на микас 7.6 и бошах :18:

 

блок бош поэтому и залил чистый епром

Опубликовано
решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи

 

Ещё позавчера об писал.Не знаю как у Вас,а у меня на обоих Калинах ЦЗ работает вообще со снятым ЭБУ.

Опубликовано
Ещё позавчера об писал.Не знаю как у Вас,а у меня на обоих Калинах ЦЗ работает вообще со снятым ЭБУ.

ЦЗ и ЭБУ это два разных модуля.За функцией ЦЗ следит блок норма(находится под заднем сиденьем за водителем).Блок норма соеденен с блоком ИММО по линии K-LINE при програмирование рабочего ключа,он состоит из двух частей первая метка ИММО может работать без батарейки и собственно самого брелка,коды данных устройств прописываются в разные блоки. Код от блока ИММО прописывается в епром ЭБУ ,а код брелка в блок норма. Код проверки ИММО если расказать по простому работает следующим образом: при включение зажигания берутся данные из епрома производятся с ними вычесления одновременно считывается метка с ключа производится аналогичные вычесления и если результаты сходятся,то идет разрешение на запуск.Так как обычно в епром может попадать всякая гадость и бывают проблемы с ИММО.Поэтому я стараюсь ИММО убить,а коды брелка остаются в блоке "норма" и брелок продолжает нормально

Опубликовано
ЦЗ и ЭБУ это два разных модуля.За функцией ЦЗ следит блок норма(находится под заднем сиденьем за водителем).Блок норма соеденен с блоком ИММО по линии K-LINE при програмирование рабочего ключа,он состоит из двух частей первая метка ИММО может работать без батарейки и собственно самого брелка,коды данных устройств прописываются в разные блоки. Код от блока ИММО прописывается в епром ЭБУ ,а код брелка в блок норма. Код проверки ИММО если расказать по простому работает следующим образом: при включение зажигания берутся данные из епрома производятся с ними вычесления одновременно считывается метка с ключа производится аналогичные вычесления и если результаты сходятся,то идет разрешение на запуск.Так как обычно в епром может попадать всякая гадость и бывают проблемы с ИММО.Поэтому я стараюсь ИММО убить,а коды брелка остаются в блоке "норма" и брелок продолжает нормально

 

Спасибо за ценную информацию(наверняка пригодится),но Вы проблему то решили или ещё нет?

Опубликовано
Насчет того что епромка накрылась физически этого не может быть так как в епром помимо ИММО пишется еще много разной инфы и если епромки не будет,то будет постоянно гореть чек

Да, накрылась так, что прочитать ее можно, а записать даже Тритоном не смог. А в ней мусор какой-то и недает запуск.

Убрал из маски ошибки по епром и имобилайзеру. До сих пор работает. Только в каждой новой прошивке убираю эти ошибки из маски.

Опубликовано
Спасибо за ценную информацию(наверняка пригодится),но Вы проблему то решили или ещё нет?

Нашел только такую инфу на сайте автоваза

Если система

перестанет реагировать на коман-

ды пульта. В этом случае следует

повторно провести процедуру пере-

обучения пульта на аттестованном

ПССС.

Пока ищу схему блока,а там видно будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...