Перейти к содержанию

проблемы с калиной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  vovan79 сказал:
Да в CTP убераешь галочки в комплектации все что с иммо связано на Январе. У меня еепромка накрылась физически, так убрав из комплектации ошибки по иммобилайзеру все заработало.

Насчет того что епромка накрылась физически этого не может быть так как в епром помимо ИММО пишется еще много разной инфы и если епромки не будет,то будет постоянно гореть чек

Опубликовано
  hor-sheff сказал:
Дабы не плодить темы....

 

Короче глюкнул на калине иммошник. Не крутил стартер.

Блок Январь 7.2. Снес с него ЕЕПРОМ (полностью почистил). Отрезал К-линию от ИММО (сомкнул 2 провода между собой). В итоге стартер крутит, вроде как схватывает но не заводится. Свечи заливает бензином.

 

Может я зря всю ЕЕПРОМ зачистил?

Епром надо было не чистить,а залить чистый епром соответственно своей прошивки,если просто очистить епром она не должна заводится

Опубликовано

Рассказываю в последний раз.

- ЭБУ: еепром для января - стирать полностью,ничего туда записывать не надо, для боша есть 2 еепрома 1-для старой аппаратной реализации 2-для новой. Не надо рвать пупок, выискивая еепром именно от этой прошивки

- АПС: если утерян крассный ключ - стирать содержимое 24с04

- Если перестает мигать лампа иммо в процессе обучения ключей, то 2 варианта. 1-мусор в еепром, 2 дефектный чип в рабочем ключе (пох, новый он, из магазина или еще откуда. Брать другой брелок и обучать им)

Самообучение после сноса - сложный и спорный вопрос. По своему опыту бош не прописывает иммо сам - 100%, повторные глюки могут возникнуть не потому что он прописался, а, как это обычно бывает, потому что заводят на дохлой акб, в результате чего, при прокрутке стартером напряжение падает практически до 0в. При этих условиях бош очень любит гадить в еепром и запуск потом не разрешает.

Все вышенаписанное проверено ЛИЧНО МНОЮ И НЕОДНОКРАТНО. Какие могут быть здесь вопросы???

Опубликовано
  vovan79 сказал:
На Январе в прошивке можно отключить иммо.

Глупость полная. Ты убираешь свечение лампы в маске ошибок. В комплектации нет ни одной галки, отвечающей за иммо.

Опубликовано
  myal1969 сказал:
Епром надо было не чистить,а залить чистый епром соответственно своей прошивки,если просто очистить епром она не должна заводится

да сфига ли гости понаехали!!? :blink: никогда в январь не лил эпром! всегда сношу!

Опубликовано

тоже чтоб не гадить на форуме спрошу здесь! тем более что спец подтянулса в это дело!!

на калине с блоком я72 сношу эпром и потом перестает работать Ц.З. что делать что это за хрень??? как опять активировать? два раза уже так впоролса!

Опубликовано

решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи

Опубликовано
  myal1969 сказал:
решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи

В январики епром никто нельёт,епром на январях только стирают :wub:

Нельзя стирать епром на микас 7.6 и бошах :18:

Опубликовано
  Slavik K сказал:
В январики епром никто нельёт,епром на январях только стирают :wub:

Нельзя стирать епром на микас 7.6 и бошах :18:

 

блок бош поэтому и залил чистый епром

Опубликовано
  myal1969 сказал:
решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи

 

Ещё позавчера об писал.Не знаю как у Вас,а у меня на обоих Калинах ЦЗ работает вообще со снятым ЭБУ.

Опубликовано
  zattar сказал:
Ещё позавчера об писал.Не знаю как у Вас,а у меня на обоих Калинах ЦЗ работает вообще со снятым ЭБУ.

ЦЗ и ЭБУ это два разных модуля.За функцией ЦЗ следит блок норма(находится под заднем сиденьем за водителем).Блок норма соеденен с блоком ИММО по линии K-LINE при програмирование рабочего ключа,он состоит из двух частей первая метка ИММО может работать без батарейки и собственно самого брелка,коды данных устройств прописываются в разные блоки. Код от блока ИММО прописывается в епром ЭБУ ,а код брелка в блок норма. Код проверки ИММО если расказать по простому работает следующим образом: при включение зажигания берутся данные из епрома производятся с ними вычесления одновременно считывается метка с ключа производится аналогичные вычесления и если результаты сходятся,то идет разрешение на запуск.Так как обычно в епром может попадать всякая гадость и бывают проблемы с ИММО.Поэтому я стараюсь ИММО убить,а коды брелка остаются в блоке "норма" и брелок продолжает нормально

Опубликовано
  myal1969 сказал:
ЦЗ и ЭБУ это два разных модуля.За функцией ЦЗ следит блок норма(находится под заднем сиденьем за водителем).Блок норма соеденен с блоком ИММО по линии K-LINE при програмирование рабочего ключа,он состоит из двух частей первая метка ИММО может работать без батарейки и собственно самого брелка,коды данных устройств прописываются в разные блоки. Код от блока ИММО прописывается в епром ЭБУ ,а код брелка в блок норма. Код проверки ИММО если расказать по простому работает следующим образом: при включение зажигания берутся данные из епрома производятся с ними вычесления одновременно считывается метка с ключа производится аналогичные вычесления и если результаты сходятся,то идет разрешение на запуск.Так как обычно в епром может попадать всякая гадость и бывают проблемы с ИММО.Поэтому я стараюсь ИММО убить,а коды брелка остаются в блоке "норма" и брелок продолжает нормально

 

Спасибо за ценную информацию(наверняка пригодится),но Вы проблему то решили или ещё нет?

Опубликовано
  myal1969 сказал:
Насчет того что епромка накрылась физически этого не может быть так как в епром помимо ИММО пишется еще много разной инфы и если епромки не будет,то будет постоянно гореть чек

Да, накрылась так, что прочитать ее можно, а записать даже Тритоном не смог. А в ней мусор какой-то и недает запуск.

Убрал из маски ошибки по епром и имобилайзеру. До сих пор работает. Только в каждой новой прошивке убираю эти ошибки из маски.

Опубликовано
  zattar сказал:
Спасибо за ценную информацию(наверняка пригодится),но Вы проблему то решили или ещё нет?

Нашел только такую инфу на сайте автоваза

  Цитата
Если система

перестанет реагировать на коман-

ды пульта. В этом случае следует

повторно провести процедуру пере-

обучения пульта на аттестованном

ПССС.

Пока ищу схему блока,а там видно будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...