Перейти к содержанию

Seat Toleo 1996 1.8 Mono


bslava

Рекомендуемые сообщения

Подскажите! Seat Toledo 1996 г. двиг ADZ 1.8 mono. Всё было здорово, прогнила площадка под аккомулятором (падал, не держался), сняли аккомулятор подварили, поставили и перестала машина заводиться. Не включался бензонасос и не открывалась заслонка в моновпрыске, после долгих мучений нашли, на реле бензонасоса пропала масса, кинули левак машина завелась. Начала чихать появились провалы при нажатии на дросель, короче перестала ехать и пропали холостые она просто глохнет( то не глохнет), а до этого был самолёт.

Сразу скажу, что массу на аккомулятор проверил и зачистил, провод массы на контроллер заменил.

Что делать????? Подскажите!!!

Ссылка на комментарий

Масса на управление реле бензопомпы подается с моторного по сигналу оборотов! Проверяйте проводку, питание моторного! А лучше если не понимаете принципов работы электронных систем впрыска отдайте специалисту. А то еще какой-нибудь "левак" кинете и убьете окончательно моторный блок управления. Стоит он дороже ВАЗовского, плюс согласование с иммо.

Проверьте лучше массы на датчиках, будете удивлены, если их нет, а проводка до моторного целая ищите внутри моторного.

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий
Масса на управление реле бензопомпы подается с моторного по сигналу оборотов! Проверяйте проводку, питание моторного! А лучше если не понимаете принципов работы электронных систем впрыска отдайте специалисту. А то еще какой-нибудь "левак" кинете и убьете окончательно моторный блок управления. Стоит он дороже ВАЗовского, плюс согласование с иммо.

Проверьте лучше массы на датчиках, будете удивлены, если их нет, а проводка до моторного целая ищите внутри моторного.

Спасибо большое, отогнал электрикам, массы все проверили, зачистили,всё без изменений, все датчики прозвонили, ни чего. Сейчас разобран контроллер(мозги) проверяют, грешат на них, это дорого. Советуют пока поинтересоваться на разборках есть ли такие же.

Ссылка на комментарий
Спасибо большое, отогнал электрикам, массы все проверили, зачистили,всё без изменений, все датчики прозвонили, ни чего. Сейчас разобран контроллер(мозги) проверяют, грешат на них, это дорого. Советуют пока поинтересоваться на разборках есть ли такие же.

С разборки? А чем и как с иммо синхронизировать будете?

Ссылка на комментарий
если честно, то не знаю,даже, что такое иммо

В ключе стоит чип, при включении зажигания иммобилайзер с него считывает код, также иммобилайзер хочет получить верный код от моторного. При замене моторного его надо адаптировать к иммобилайзеру, иначе мотор будет заводиться только на секунду и глохнуть. Понадобится программа VAG-COM и адаптер К-Л.

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий
В ключе стоит чип, при включении зажигания иммобилайзер с него считывает код, также иммобилайзер хочет получить верный код от моторного. При замене моторного его надо адаптировать к иммобилайзеру, иначе мотор будет заводиться только на секунду и глохнуть. Понадобится программа VAG-COM и адаптер К-Л.

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Спасибо большое

Если ты чинишь мозги у Юры,то 99% он их тебе сделает,если возьмешь с разборки у него есть и адаптер и прога.Если что могу тебе дать прогу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...