Перейти к содержанию

А4 иммобилайзер и ключ


Рекомендуемые сообщения

Почти повторяю предыдущую тему,но есть коренные отличия.Машина А4 95г 1.8 ADR.Заводится,ключик на панели гаснет,но периодически происходит какой-то сбой.Ключик мигает,надо включить-выключить зажигание до пары десятков раз,иногда меньше,чтобы ключик погас и машина нормально завелась.Клиент говорит,что,похоже,помогает постукивание по замку зажигания.VAG COM - иммобилайзер - ошибка 01176 - key signal too low.В Эльзе написано "неисправность считывающей катушки,проводка" или "транспордер ключа".Там же описана процедура прописывания ключа,но нужен секретный номер.Никогда иммо не занимался,но клиент просит,почему бы не попробовать.Причем ,по словам клиента,у предыддущего хозяина была такая проблема,ему прописали ключ и два года было все ОК.Что сделать практически?Как не навредить?Можно ли где-то найти секретный номер ключа?Извиняюсь за,возможно,наивные вопросы,но опыта по иммо нет никакого.

Ссылка на комментарий

У меня такое было, и после того как вскрыл иммо то охерел, там эмулятор, сегодня еще авто приехало такоеже, так вот замена блока иммо помогает, при исправной катушке.

Ссылка на комментарий

Иммо я ни разу не вскрывал и ни разу до него не добирался.Эмулятор у меня только в спутниковом ресивере стоит :) Как катушку проверить?Прозвонить?Есть ли данные по номиналу сопротивления?

Ссылка на комментарий

1) после проверки надежности контактов подцепись осциллографом на катушку.

полная амплитуда сигнала должна быть примерно 38 вольт, если в районе 30 - меняй катушку

2)убедись что это не чип в ключе (если есть 2-й ключ - легко)

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказки.Пара вопросов : а когдда сигнал (38В) на катушке,в момент включения зажигания?И как проверить чип в ключе (второго ключа нет)?

Ссылка на комментарий

да, в момент включения зажигания имик опрашивает ключ( 3 попытки если не узнал)

 

как проверить чип в ключе (второго ключа нет)?