Перейти к содержанию

А4 иммобилайзер и ключ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почти повторяю предыдущую тему,но есть коренные отличия.Машина А4 95г 1.8 ADR.Заводится,ключик на панели гаснет,но периодически происходит какой-то сбой.Ключик мигает,надо включить-выключить зажигание до пары десятков раз,иногда меньше,чтобы ключик погас и машина нормально завелась.Клиент говорит,что,похоже,помогает постукивание по замку зажигания.VAG COM - иммобилайзер - ошибка 01176 - key signal too low.В Эльзе написано "неисправность считывающей катушки,проводка" или "транспордер ключа".Там же описана процедура прописывания ключа,но нужен секретный номер.Никогда иммо не занимался,но клиент просит,почему бы не попробовать.Причем ,по словам клиента,у предыддущего хозяина была такая проблема,ему прописали ключ и два года было все ОК.Что сделать практически?Как не навредить?Можно ли где-то найти секретный номер ключа?Извиняюсь за,возможно,наивные вопросы,но опыта по иммо нет никакого.

Опубликовано

У меня такое было, и после того как вскрыл иммо то охерел, там эмулятор, сегодня еще авто приехало такоеже, так вот замена блока иммо помогает, при исправной катушке.

Опубликовано

Иммо я ни разу не вскрывал и ни разу до него не добирался.Эмулятор у меня только в спутниковом ресивере стоит :) Как катушку проверить?Прозвонить?Есть ли данные по номиналу сопротивления?

Опубликовано

1) после проверки надежности контактов подцепись осциллографом на катушку.

полная амплитуда сигнала должна быть примерно 38 вольт, если в районе 30 - меняй катушку

2)убедись что это не чип в ключе (если есть 2-й ключ - легко)

Опубликовано

Спасибо за подсказки.Пара вопросов : а когдда сигнал (38В) на катушке,в момент включения зажигания?И как проверить чип в ключе (второго ключа нет)?

Опубликовано

да, в момент включения зажигания имик опрашивает ключ( 3 попытки если не узнал)

 

как проверить чип в ключе (второго ключа нет)?

зайди чем-нибудь в иммо (ваг-ком) ,выведи параметры,в какой-то группе (вроде бы 1 или 3 -не помню) третее значение. Если 0-ключ не принят ,1- принят. При наличии 38V не узнавании ключа - греши на чип (лечиться заменой)

или блок иммо(нельзя же его совсем исключать ;)

Опубликовано

Спасибо за совет.

Как войти в иммо,знаю,есть "иммобилайзер ВАГ(Октавии)".Когда-то просматривал и увидел окна с параметрами,но успел забыть.Самое обидное,что в этом "иммобилайзере" нет файла,где описано,как вытащить секретный код из номера иммобилайзера.Машина будет в субботу,некоторыми знаниями уже обладаю.

Большое спасибо всем помогающим!

Опубликовано

Проверь какой чип в ключе , оригинальный ключ должен иметь стеклянный

чип а если стоит чорный пластиковый то у тебя дубель на РCF79хх и с ним

иммо работает нестабильно . Если оригинал то считай еепром 93С и выложи его

поможем подправить .

Опубликовано

Главная проблема,пожалуй в том,что я никогда не считывал еепром,занимаюсь только диагностикой,с иммо первый случай.Для Ауди VAG COM 311.2,VAG TOOL с КЛ-адаптерами.

Опубликовано

Проверь обезательно какой чип в ключе и если выдает тебе ошибку 01176 - key signal too low

то это говорит о том что сигнал от чипа слабый . При малом сигнале есть два варианта

плохой чип или он на болшем чем надо растояние от ридера . Оригинальный стекляный чип

это от "EM Marin" ЕМ400х с 64 битами read only , его дублируют филипсом РCF7930 , РCF7931

а он с 128 битным словом и дубель невсегда коректный выходит а в РCF7936 есть специальнй

режым для емуляции ЕМ400х с ними всё в норме. На иммо есть наклейка , у тебя там должно

быть IND 002 ( очень нестабильна версия прошивки а если 74,75,76,77 они стабильно работают )

Прочитать еепром надо там как минимум ЛОГИН , но если у тебя плохой чип в ключе то все

старания до .... или покупай новый "нулевой" иммо (на любую ЕСU сам вписівается)

с новым ключом .

Опубликовано

Подразобрал я машину,добрался до иммобилайзера.Болтается на проводах (на днях делал А8,та же история),один из зажимов у коробки сломан.На коробке надписи :4А0953234F , 77 IND , 2799 FKW , 0017 LNR.На плате перепаяна м-ма С46А5,процессор,насколько я понял,9720ХХ004.На коробке наклеены две (одна на другую) этикетки,ценники,на нижней можно различить 1165,на верхней,последней,1877,написано ручкой.Похоже,что это секретный номер,к которому надо добавить 0 (первой цифрой)?Пропаял контакты иммо,как здесь советовали,промыл,сейчас все установлю,промою контакты катушки,прозвоню,посмотрю амплитуду.Попробую прописать ключ номером 01877.Да,в ключе стеклянная колбочка,как микролампочка накливания,чуть торчит.

Пока все.

Опубликовано

И так,машину сделал.Огромное спасибо всем ответившим,вы мне очень помогли!Проверил сопротивление катушки - 22.4Ом,амплитуда больше 35В.Пропаял контакты иммо,промыл все контакты спиртом и ... заработало!Единственное,не понял,как ключ прописать.Инструкция у меня для новых иммо,которые в панели,а этот в отдельной коробочке.Данные о состоянии ключа,иммо,ЭБУ у него не в 22-ой ,а в первой группе измерений.Когда вошел в "Адаптацию" и набрал группу 22 - "функция не поддерживается".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...