Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter Cdi 213


Гельмут

Рекомендуемые сообщения

MB SPRINTER CDI 213, ошибка АБС С1401

После сброса какое-то время работает (и АБС, и антибукс), затем загорается и все (да и по жизни периодически начинала работать, сейчас правда уже давненько нет)

У себя пока ничего не нашел по данному вопросу, может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста

Помнится подобная болезнь у Гранд Чероки, но тут блок другой (нет снаружи проводов от насоса), возможен ли его ремонт?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Насос контачит через две площадки внизу мозга на первой фотке. По бокам под теплоотводами стоят ключи насоса. Можно позаглядывать на предмет отвалившихся ног. Сам блок если вскрыть (срезать паяльником верх), только аккуратно, то попадешь прям в душу гибридному блоку. Там можно поглядеть на толстые алюминиевые проводники (силовые питания и массы), возможно один из них отвалился. Удобно под линзой шевелить их в сторону прямо через гель зубочисткой. Припаянные нормально будут гнуться, отвалившийся же конец будет перемещаться. Так же не забывай о возможном периодическом неконтакте щеток мотора помпы.

Ссылка на комментарий

В гибридных блоках с маленькими контактными площадками алюминь паяю обычным припоем со спец флюсом для алюминьки.

 

Но в блоке АБС, если масса отвалилась от массивной подложки, то припаяться нереально. Можно припаять один конец любого подходящего медного провода к площадке (она золоченая), другой - механическим способом крепи к подложке, можно мелкое отверстие с резьбой под мелкий болт сделать. Можно прижимать винтом, закрученным снаружи через пластиковый корпус . Медь обязательно облуди, а то с алюминькой гальваническая пара образуется.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот и дошли руки до Меренка.

Проблема была в щетках мотора гидроблока АБС.

Износ, особенно двух, довольно большой, но менять в полевых условиях было нечем, отчистили от мусора коллектор и щеткодержатели- все заработало.

В принципе, разборка/сборка узла простая, только по причине отсутствия пятигранных звездочек, пришлось специнструмент изготовить.

 

Еще интересен процесс полного снятия якоря и щеточного узла с гидроблока, как устроен насос внутри? Возможен ли заказ оригинального щеточного узла?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...