Перейти к содержанию

глюк ДПДЗ или?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую уважаемых форумчан!

 

С интересным глюком столкнулся вчера - теперь ломаю голову:

на ТАЗУ 54 дроссель -

включаем зажигание - газ в пол = 99%

заводимся,едем 1,2 передача - газ в пол= 99%

а вот 3 или 4 передача газ в пол ДПДЗ кажет 80% и начинает плясать от 60 до 80 :(

офигел. :16: останавливаюсь - меряю на ХХ = 99%

Что это такое?

Опубликовано
Земля датчиков хреновая или питание датчиков.

Чего можно померить, что бы убедиться?

Вывести общее бортовое напряжение в лог?

Но это может быть и локальный глюк датчика.

Хотя иногда замечал "всплески" напряжения на ХХ, но возможно это из-за неустойчивых ХХ(вал).

И на хх и на 1,2 глюк никак не повторяется... - разве может это быть земля/питание?

Я вообще в загадках. :2:

А если это ко всем датчикам относится - то как можно затестить?

Опубликовано
Чего можно померить, что бы убедиться?

Вывести общее бортовое напряжение в лог?

Но это может быть и локальный глюк датчика.

Хотя иногда замечал "всплески" напряжения на ХХ, но возможно это из-за неустойчивых ХХ(вал).

И на хх и на 1,2 глюк никак не повторяется... - разве может это быть земля/питание?

Я вообще в загадках.  :2:

А если это ко всем датчикам относится - то как можно затестить?

 

Говорят же тебе протяни массы, на первой и второй передачи усилия не такие и вибрация двигателя меньше.

Опубликовано
Почисти все разъёмы.

Это громко сказано!

Проверить разъём ДПДЗ (возможно поджать контакты)

Передёрнуть разъём ЭБУ

Почистить массы: жгута ЭБУ (на двигателе), Двигатель-аккумулятор (мало вероятно)

Так же были случаи, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель

И не помешает массовый провод реле вкл вентилятора отрезать от общего жгута и посадить на массу кузова.

Ну и сам ДПДЗ может выпендриваться.

Опубликовано
Чего можно померить, что бы убедиться?

Можно замерить массу ДПДЗ (когда пляшут показания) и 5вольтовую линию питания датчико (с ЭБУ выходит один провод и в жгуте разветвляется с помощью обжима соответствующих проводов, в этом месте тоже может быть плохой контакт)

Опубликовано
Это громко сказано!

Проверить разъём ДПДЗ (возможно поджать контакты)

Передёрнуть разъём ЭБУ

Почистить массы: жгута ЭБУ (на двигателе), Двигатель-аккумулятор (мало вероятно)

Так же были случаи, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель

И не помешает массовый провод реле вкл вентилятора отрезать от общего жгута и посадить на массу кузова.

Ну и сам ДПДЗ может выпендриваться.

 

спасибо! вечером проверю разъемы датчика,ЭБУ крепление + всех датчиков и массу.

 

А про случай, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель можно поподробнее?

 

Про вентилятор не понял: если его на массу - он же постоянно крутится будет?

Опубликовано
спасибо! вечером проверю разъемы датчика,ЭБУ крепление + всех датчиков и массу.

 

А про случай, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель можно поподробнее?

 

Про вентилятор не понял: если его на массу - он же постоянно крутится будет?

Может плохо контачить в обжиме соединения масс датчиков (либо сам провод деффектный) только масса ДПДЗ, в этом случае непосредственно с массового провода ДПДЗ (параллельно) кидаешь под гайку общей (мозговой) массы на движке.

Массовый провод реле вентилятора коричневого цвета всегда висит на массе, только с завода посажен на массу в жгуте ЭБУ, а надо посадить на кузов.

Опубликовано

Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!

действительно оказалось открутилась и "гуляла" фишка питания всех датчиков. закрутил ее - и все в норме!

 

Теперь зато возник следующий глюк :) ->

при наборе больше 5000об начинаются подергивания, причем чем дальше -тем больше, изменений особых сигналов с датчиков - нет.

замерил давление в рампе на ХХ - все в норме.

понизил статику форсунок на 10 ед (больше льет топлива) - провалы стали начинаться с 4000. т е это очевидно все таки система питания.

но на хх диагностика показывает - все в норме, а замерить на ходу - как-то стремно, т к крепление шланга хомутом к рампе не оч. надежное (пока ставил - раз 15 соскочил). Как и что еще можно проверить?

Опубликовано

Если система топливоподачи в норме (Б/Н, Т/фильтр, чистые форсы), то как правило м/зажигания. НО могут быть и В/В провода, свечи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...