Перейти к содержанию

БМВ Е34 М60


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

М60В30, М60В40? Который М60 то? 3 литра, 4 литра? Уточни плз.

 

Прицепил от В40 картинку.

 

Удачи!

post-13513-1231541159_thumb.png

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
Ссылка на комментарий

4л компрессия куда то делась после неудачного запуска утром ! упала вдвое т.е. 6 очков! х.з. где собака порылась! такая инфа у меня есть только где вырыть немецкие приспособы! вот это вопрос!

http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=11&id_article=56

Ссылка на комментарий

Срочно по 3 кубика масла в каждый цилиндр через свечное - бигом свечи-катушки на место и бигом заводить!!!!! Иначе пропадешь!!! Тока двери бокса открой или говнопровод к выхлопухе - и на улицу. Будет дымища ППЦ - но авто заведеццо - а когда прогрееццо - буит нормально заводиться какое-то время. Это известная трабла этих моторов - там низ умирает так.

Вариант 2 - капиталка низа кулибинским методом гильзовки.

Вариант 3 - курцблок новый :(

 

Успехов!!!

 

ЗЫ Приспособы там и сделать не сильно сложно если фрезер знакомый есть. Делов то скоба со штифтом четко по центру.

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
Ссылка на комментарий

судя по картинке стрелки на звездах впускных валов находятся перпендикулярно плоскости головки у меня так и есть значит фазы на месте!!! от чего же и куда делась компрессия?

Ссылка на комментарий
Срочно по 3 кубика масла в каждый цилиндр через свечное - бигом свечи-катушки на место и бигом заводить!!!!! Иначе пропадешь!!! Тока двери бокса открой или говнопровод к выхлопухе - и на улицу. Будет дымища ППЦ - но авто заведеццо - а когда прогрееццо - буит нормально заводиться какое-то время. Это известная трабла этих моторов - там низ умирает так.

Вариант 2 - капиталка низа кулибинским методом гильзовки.

Вариант 3 - курцблок новый :(

 

Успехов!!!

 

ЗЫ Приспособы там и сделать не сильно сложно если фрезер знакомый есть. Делов то скоба со штифтом четко по центру.

:28: о никуя!!! бля пипец я хотел купить этот прибор когда то!!! вот это ты меня вогнал в краску! :blink: значит точно заведется да? завтра так и сделаю! а как так вдвое охренеть! на ней пробегу то всего 300!

Ссылка на комментарий

ну про пробеги на таких аппаратах я бы промолчал. На табло - 300, а если в табло двинуть - там и 600 выползет а иногда и все 800. Не для жоповозения себя по городку по магазинам такое береццо. Это раз.

Ну а блок цилиндров тот дурацкий ваще походу не жилец. Да и время им всем вышло - отгулялись свое.

3хлитрович рядная шестерка ничего двиг у БМВ как для 5ки. 2хлитровые 6цил тож живут но не на 5ках а на 3ках.

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
Ссылка на комментарий
ну про пробеги на таких аппаратах я бы промолчал. На табло - 300, а если в табло двинуть - там и 600 выползет а иногда и все 800. Не для жоповозения себя по городку по магазинам такое береццо. Это раз.

Ну а блок цилиндров тот дурацкий ваще походу не жилец. Да и время им всем вышло - отгулялись свое.

3хлитрович рядная шестерка ничего двиг у БМВ как для 5ки. 2хлитровые 6цил тож живут но не на 5ках а на 3ках.

ну ты шаман!! :16: короче седня целый день БЕХУ заводил!!! вот жопа! её надо с первого раза завести иначе компресия падает и опять по новой! раз 30ть свечи выкрутил! задолбалса! короче в конце дня решили к вопросу подойти основательно, выкрутил свечи прожог остатки в цилиндрах, взял фен воткнул его в заслонку, прогрел колектор, промыл свечи, залил масло в горшки по 5 кубов, поставил акумм 100 ампер, отцепил бензанасос, взял ЭФИР в балоне воткнул шланчик в гофру от фильтра, и!!!! завелась собака на эфире! потом быстро насос подключили и беха заработала!!!

 

ЗЫЫЫЫ зря я тебя не послушал о говнососе! :wub: через 20 сек в боксе мы перестали видеть друг друга!! :wub: а еще через 10 уже и БЕХУ плохо было видно среди дыма!!! :wub: короче завели и отправили на обработку присадками чеб хоть чуть чуть протянуть!!! слушай а после такого она еще долго проездиет???

 

а вообще машина хорошая :-$ :-$ :-$

Ссылка на комментарий

Ну сильно хуже ты ей уже не сделал. Лямбда разве что призадумалась на масле :wub: но ее один фиг там менять при ремонте двиг. Я постепенно по литру сменил масло в аналогичной тачке на 15W40 полусинтетику. У нее остаточная текучесть ниже - она на стенках цилиндра лучше зависает - до утра хватает. Даж на 2 дня постоять хватает. А хозяину сказал перед утренним вкл зажигания - газ в пол, а потом зажиг и начинать крутить - начало идет с режима продувки без бенза - а потом после 3х-4х оборотов тапку пускаешь - масло уже намазалось на стенки компрессия вроде есть - и бенз пошел - старт получен :-$

 

Короче резюме - или делать мотор от "А" до "Я" или срочненько с частыми прогреваниями (по 2-3 раза за ночь) - на базар. Пока хоть как-то едет.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...