Перейти к содержанию

Новый Nissan Almera


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую и с праздниками! Суть проблемы - на новом Ниссан Алмера отсутствуют кнопки центр. замка на штатном брелке. Есть кнопка управления центр замком на панели ,но работает только при включенном зажигании . Подогнали авто на установку сигналки . Как подключить центр

замок? Есть - ли еще какие заморочки ? Сигналка с запуском. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за подсказки . Подключился в разрыв силовых проводов от реле центр замка к приводам. Кстати, от личинки замка закрывается только водительская дверь . Крутил-вертел - удерживал ключ в двери - не смог понять как все вместе закрыть. Была еще одна засада при подключении запуска- пытался цыфровым автотестером найти сигнал тахометра на разъемах панели приборов . Почему-то сгорел предохранитель панели - машина не заводиться , панель не работает. До этого ни в одной иномарке с таким не сталкивался. Теперь придется в будущем осциллом сигналы вызванивать.

Изменено пользователем РОМ11
Опубликовано
Спасибо за подсказки . Подключился в разрыв силовых проводов от реле центр замка к приводам. Кстати, от личинки замка закрывается только водительская дверь . Крутил-вертел - удерживал ключ в двери - не смог понять как все вместе закрыть. Была еще одна засада при подключении запуска- пытался цыфровым автотестером найти сигнал тахометра на разъемах панели приборов . Почему-то сгорел предохранитель панели - машина не заводиться , панель не работает. До этого ни в одной иномарке с таким не сталкивался. Теперь придется в будущем осциллом сигналы вызванивать.

 

Причем на праворульных тачках они не стали заморачиваться - ключом можно открыть только ту же самую дверь, но она уже пассажирская. Только в ней есть механический замок. А предохранитель этот питает еще и блок иммо. Поэтому и не заводится.

Опубликовано
Спасибо за подсказки . Подключился в разрыв силовых проводов от реле центр замка к приводам. Кстати, от личинки замка закрывается только водительская дверь . Крутил-вертел - удерживал ключ в двери - не смог понять как все вместе закрыть. Была еще одна засада при подключении запуска- пытался цыфровым автотестером найти сигнал тахометра на разъемах панели приборов . Почему-то сгорел предохранитель панели - машина не заводиться , панель не работает. До этого ни в одной иномарке с таким не сталкивался. Теперь придется в будущем осциллом сигналы вызванивать.

Там просто не активировна функция центрального замка,с завода идут не обученные.Сесть в машину,закрыть все двери,вкл.ближний свет фар,нажать и удерживать кнопку на панели до того пока моргнёт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...