Перейти к содержанию

красители для поиска утечек


racovsky

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер.

вопрос у меня по поводу нахождения утечек. с електронными

течеискателями в принципе все понятно.

но есть еще и красители для хладогента. вот наткнулся в нете на

жидкость для поиска течей. насколько понял, краска, только

концентрированая.

а ведь есть еще и ультарафиолетовый краситель. посоветуйте, что лучше.

а то не всегда помагает течеискатель. хотелось бы разобратся с этой проблемой.

 

и еще. кто пользуется этими красителями - какая доза для выявления утечки.

у меня например много авто попадается, у которых при заправке давление

сразу не падает, а дня через 3-4. можно ли дать нормальную дозу и сразу

увидеть утечку.

 

ну и последнее. можно ли использовать обикновенную ультрафиолетовую

лампу и желтые очки. или это действительно что-то необычное. а то

кусается цена. может и не стоит платить больше...

Ссылка на комментарий

Зайди на сайт амевро, брал у них набор за 6000руб, отличный качество и недорого, в нём есть всё необходимое. Там же можно взять всё по отдельности "под себя". Делают скидки. Если течь явная, то видно сразу, а так рекомендуют проверить через 24часа.

Ссылка на комментарий

всё зависет от краски... есть такая которую совсем не видно в местах утечки. весной взял пузырёк другой , название сейчас не подскажу-всё на работе, но эту видать сразу. одеваешь жёлтые очки , вооружаешся спец фонарём, видно малейшую утечку.

Ссылка на комментарий
всё зависет от краски... есть такая которую совсем не видно в местах утечки. весной взял пузырёк другой , название сейчас не подскажу-всё на работе, но эту видать сразу. одеваешь жёлтые очки , вооружаешся спец фонарём, видно малейшую утечку.

 

 

если можно название краски и сколько даете на одну проверку и сколько фреона?

 

желтые очки обыкновенные или спец?

Изменено пользователем racovsky
Ссылка на комментарий
Зайди на сайт амевро, брал у них набор за 6000руб, отличный качество и недорого, в нём есть всё необходимое. Там же можно взять всё по отдельности "под себя". Делают скидки. Если течь явная, то видно сразу, а так рекомендуют проверить через 24часа.

 

что за амевро. ненашел. можна ссылку? хотя наверное это русский сайт. хотелось бы узнать в украине. может кто укажет ссылку .

Ссылка на комментарий
если можно название краски и сколько даете на одну проверку и сколько фреона?

 

желтые очки обыкновенные или спец?

 

название краски дам позже. в пузырьке есть мерная приспособа ,очень удобно. фреон по весу , для каждой авто свой.смотри в базах данных. очки думаю что просто жёлтые , весь смысл в стекле фонаря

Ссылка на комментарий
название краски дам позже. в пузырьке есть мерная приспособа ,очень удобно. фреон по весу , для каждой авто свой.смотри в базах данных. очки думаю что просто жёлтые , весь смысл в стекле фонаря

 

 

нормы заправки я знаю. имел в виду, что если я знаю, что есть утечка, значит полную заправку делать не буду. так вот сколько заправлять для проверки фреона - 50% или больше или меньше и сколько надо красителя. это для того. чтоб опредилить на сколько проверок мне хватит одного флакона краски (хотябы приблизительно)

Ссылка на комментарий

Фриона заливаешь по норме ,полную заправку , краску использую NEVADA , если течь явная , то видно сразу , если нет , то отправляю клиента покататься дня два потом проверяю .

Ссылка на комментарий
тоже глянул.. краска невада , хорошая краска. заполнять по полной и кататься. большую утечку удобно проверять сжатым воздухом

 

 

спасибо всем за ответы.

в украине что-то купить проблема. на росийских сайтах есть все. а тут.... ну да ладно. будем искать.

я тоже проверяю сначала сжатым воздухом, если все гут, то вакуумирую и заправляю. а вот когда утечка есть, а сжатым воздухом не видно. то вы все равно заправляете фреоном с краской, а потом после устранения заправляете повторно ? дороговато для клиента. а можно краску давать вместе с сжатым воздухом, чтоб клиент поездил не включая конд. ? или так не пройдет?

Ссылка на комментарий

Сжатый воздух, как правило, содержит влагу. А она, в свою очередь, вызывает коррозию. В пердую очередь страдают компрессор и фильтр-осушитель.

 

Если заправлять воздухом, то его нужно хорошо осушать при заправке.

Ссылка на комментарий

а я и не говорю что это правельно... в идеале пользоваться нужно азотом. после проверки минут 30 вакуумирую. вместе с краской заправляется фреон , система должна работать в штатном режиме , смысл в том что-бы вся краска растеклась по системе и вышла наружу в месте утечки. а то что накладно... или нет, пусть клиент решает .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...