Перейти к содержанию

Вопрос по некоторым калибровкам я 7.2 Dm53


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчяне, заранее прошу простить за возможно ламерские вопросы, подскажите если не сложно за что в прошивке января 7 (машина 21124 двиг - 1.6 16V, прошивка i205DM53) отвечают следующие калибровки:

 

1. "желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по RPM-THR" 3D таблица

2. "Номер передачи по скорости и оборотам" таблица - на что она влияет и нужно ли ее изменять соотвественно под отличную от штатной кпп

3. "Задержка коррекции MAX_UGB от номера передачи" и "Задержка коррекции MIN_UGB от номера передачи"

4. "Шаг уменьшения уставки оборотов 1" и "Шаг уменьшения уставки оборотов 2"

5. ""желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по ТОЖ" 3D таблица - тут как я понимаю идет прибавка к желаемому расходу воздуха по мере прогрева авто, но в как она работает постоянно или в какие то моменты?

 

Также не слишком понятно работает включает ли в данной прошивке галочка - "Признак разрешения адаптации уставки ХХ" соотвествующую ветку алгоритма или нет.

 

И вообще интересует где можно почитать поподробнее о значениях калибровок данной серии DM53

 

заранее спасибо.

Опубликовано

Да вот по поводу того где почитать,к сожелению никаких умных и толковых книг с полным описанием калибровок нет. Могу сказать одно,первая калибровка влияет на зависание оборотов при переключении.

Опубликовано
Да вот по поводу того где почитать,к сожелению никаких умных и толковых книг с полным описанием калибровок нет. Могу сказать одно,первая калибровка влияет на зависание оборотов при переключении.

 

многие полезные вещи я нашел вот здесь: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm жаль только не все, зависание на переключении ты имеешь ввиду при переключении передач вверх или когда переходишь к принудительному хх?

Опубликовано
многие полезные вещи я нашел вот здесь: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm жаль только не все, зависание на переключении ты имеешь ввиду при переключении передач вверх или когда переходишь к принудительному хх?

 

Попробую дать один совет. нет -не поназванию калибровок -ибо карта у тебя не от Макси -судя прямо по первому названию.

 

Насчёт зависания -которое ты ищещь в этой прошивке.

Их там реально 2. На переключении передач -хотя момент спорный -сильно резать не советую. А то я в первых версиях устроил сброс круче карбового гы гы.

Твоя логика должна забазироваться на неком постулате. А именно -что там вообще влияет на тот или иной режим. Воздух, топливо и угол. ВСЁ.

Корректируя что то следует хорошо прикинуть -логично ли модифицировать одну таблицу-пусть даже это даст нужную интенсивность сброса. И если уж вцепицца в воздух -то может не шаги от дросселя и оборотов -а некий закон спада? Да и не только воздух.

Для прогретого мотора сие например прокатит. А на прочих ТОЖ уже поглючит :wub: Подумай и посмотри -придёшь к интересным выводам.

Момент второй по этой прошиве. Висяк ХХ при наличии признака движения. Причём результирующие обороты в реале не складываются по формуле ХХ + прирост в движении.

Интересная засада да? Прикинь что там может повлиять. Воздух -нет -при наличии флага какая либо уставка -фигня -не аксиома ибо РЕГУЛИРОВАНИЕ присутствует. Топливо? Ну так вроде стехиометрия -стационарный режим. По времени -любую плёнку продуло бы -да и 16 кл нормально вентилируеццо.

Думай -это интересно!

Опубликовано (изменено)

буду думать дальше, иного не остается :) Но всеж если возможно узнать что то об описанных калибровках то знания эти лишними считаю не будут.

Изменено пользователем Feisar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...