Перейти к содержанию

Audi А 6 2002г. 2,4l Bdv не заводится.


sonic

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая: после стоянки при температуре ниже нуля запустить двигатель утром удаётся только отключив бензонасос - пару раз по 10 секунд прокручиваешь мотор стартером, потом втыкаешь предохранитель бензонасоса, и движок начинает работать. Если эту процедуру не делать, то свечи будут залиты. К системам впрыска топлива и зажигания претензий нет: ошибки по ВАГ-КОМу отсутствуют, датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха в порядке, длительность впрыска и давление топлива – всё как написано в ElsaWin. Есть подозрение на то, что подклинивает редукционный клапан в масляном насосе – давление в системе смазки на холодную 6,5 бар – и гидрокомпенсаторы отжимают клапана, потому что нахолодную компрессия всего лишь 6-7 очков, а после минуты работы во всех цилиндрах уже по 12-13 атмосфер. Может быть, у кого-то есть данные по давлению срабатывания редукционного клапана или какие-нибудь мысли по этому поводу? Коллеги, помогите пожалуйста, - уже три дня занимаюсь сексом с этим авто!

Опубликовано
Ситуация следующая: после стоянки при температуре ниже нуля запустить двигатель утром удаётся только отключив бензонасос - пару раз по 10 секунд прокручиваешь мотор стартером, потом втыкаешь предохранитель бензонасоса, и движок начинает работать. Если эту процедуру не делать, то свечи будут залиты. К системам впрыска топлива и зажигания претензий нет: ошибки по ВАГ-КОМу отсутствуют, датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха в порядке, длительность впрыска и давление топлива – всё как написано в ElsaWin. Есть подозрение на то, что подклинивает редукционный клапан в масляном насосе – давление в системе смазки на холодную 6,5 бар – и гидрокомпенсаторы отжимают клапана, потому что нахолодную компрессия всего лишь 6-7 очков, а после минуты работы во всех цилиндрах уже по 12-13 атмосфер. Может быть, у кого-то есть данные по давлению срабатывания редукционного клапана или какие-нибудь мысли по этому поводу? Коллеги, помогите пожалуйста, -

 

правельное подозрение, снимай поддон смотри редукцыоннык недавно такая ситуацыя была

Опубликовано

Сталкиваюсь переодически с этой проблеммой, причем только на моторах V6 но чаще после нескольких дней простоя авто, приходится даже масло в цилиндры заливать для поднятия компрессии. Проблемма скорей всего связана с залеганием поршневых колец.

Опубликовано

Двигатель масло не берёт, при плюсовых температурах заводится с полтыка, сколько б времени машина до этого не простояла.

Опубликовано

а что если попробоватьзавести мотор без масляного фильтра убрав давление можно исключить компенсаторы.может компрессия мерилась на залитых бензом цилиндрах, она будет ниже.Если проблемы строго ниже нуля---гдето подмерзает влага?

Опубликовано

По всем параметрам похоже на проблему в ГБЦ. Насчет давления масла-вполне реально,но нужно проверить состояние клапанов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...