Перейти к содержанию

Проблема с автозапуском на Pantera Rs 600


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Установил Пантеру на 21102, там ДТ двигателя совмещён с концевиком капота, так вот иногда ,когда мотор горячий сига думает, что открыт капот. Что предпринять ?

Изменено пользователем Виктор
Опубликовано
Установил Пантеру на 21102, там ДТ двигателя совмещён с концевиком капота, так вот иногда ,когда мотор горячий сига думает, что открыт капот. Что предпринять ?

попробуй отсязать диодом только в разрыв

Опубликовано

У твоего датчика при нагреве сопротивление становится настолько мало, что переходит порог(установленный разработчиком сигнализации) минимального сопротивления дт - в следствии сига определяет концевик.Что в инструкции на счет датчика говорится? Если конкретно написано об установке датчика на двигатель, то требуется замена датчика. Если не указывают место крепления, то расположи его в подкапотном пространстве. Клиенту объяснишь, что автозапуск будет осуществлятся по падению температуры окружающей среды.

Опубликовано

таких сигналок переставили великое множество не было проблем, а тут себе поставил и такая аказия, в инструкции так и написано- ставить на двигатель. Про неисправность ДТ думал, но сига то на брелоке температуру правильно показывает. Вариант с переносом ДТ подальше от мотора рассматривал, но как следить за прогревом мотора? Инфа будет не достоверна! Думаю может подтянуть немного эту цепь на +12?

Опубликовано

Подтянешь - температура не правильно регестрироваться будет. Была у меня ситуация, поставил старлайн. спустя некоторое время клиент попросил поставить доводчик стекл. Поставил. Звонит вечером этого дня - мол ставлю сигналку на горячем двигателе на охрану, а она начинает тут же орать и показывает открытый капот. Приехал. Я отключил датчик температуры - все стало нормально. Обратно подключил, посмотрел на брелке температуру - показывает одыкватно. Не знаю что думать, но отключаю блок подъема(т.к после его установки все и началось). Действительно, все нормльно работает. Тогда осцилом смотрю минус и питание сигналки. Обнаруживаю сильную просадку по питанию в момент постановки(одновременно срабатывают замки, повороты, сирена, доводчик стекл). Вот и причина неадыкватного восприятия дт сигнализацией на момент постановки. В итоге обнаружил плохой контакт на главном предохранителе под капотом. Вот такая история к сведению.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...