Перейти к содержанию

Nissan Tiida


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! Ребята кто нибудь делал данное авто в плане подмотки ? Авто проездом, хотелось бы знать что там и как ,датчик скорости или АВС и если АВС с какого колеса или колес !! Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)
Всем добрый день! Ребята кто нибудь делал данное авто в плане подмотки ? Авто проездом, хотелось бы знать что там и как ,датчик скорости или АВС и если АВС с какого колеса или колес !! Заранее спасибо.

я делал ,повозился по началу ,но потом усек интересссный эффект

провода не рвал ,схема стандартная ,выход на 2n2222 аналог 3102 нашего только помощнее,ну эт не принципиально,коллектор на +,резистор около 10 кило на +,с коллектора 100 ом -ограничить размах амплитуды,затем раздвоение на кондеры 33 н,и к каждому переднему колесу на один из проводов ,цвета не помню уже ,а сразу баран не записал,скоростная ,около 2 кгц,использовал провода и разъемчики на 4 пров как на соврем телефоне ,бросил вдоль бортов в салон и там вся схема в корпусе прикуривателя с двумя по 0,5 м проводами и разъемами мама ,кажется плавно ,при испытаниях был характерный стук ,ну он прошел ,абс гаснет как положено после проезда,вот не засек надо было колеса крутить или так удачно тогда попало ,ну клиент остался доволен ,слинял и отзвон о последствиях узнать никак ,правд обещал еще одного подогнать,если будет -сразу отпишу,кстати провода только по одному кидал на колесо и работает ...!дивны дела твои ,господи

Изменено пользователем xerox
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Делал недавно две таких машинки. Пробовал по рекомендации xerox-a , хотел не резать проводку, но так не получилось, машина ехала не более минуты потом стрелка падала. Пришлось по-старинке на оптронах. :27:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Делал недавно две таких машинки. Пробовал по рекомендации xerox-a , хотел не резать проводку, но так не получилось, машина ехала не более минуты потом стрелка падала. Пришлось по-старинке на оптронах. :27:

у 2н2222 коэф усиления под тыщу ,на 315 не пойдет ,вообще емкости мона и побольше ткнуть ,ну поскольку датчики индуктивные чуткие то хватило ,а стрела и у меня поначалу падала ,попробуй резюками точок транзистора увеличить ,скорее всего он просто мал был ,ну оптроны тоже хорошо

Опубликовано
На Ниссан Тиида, Ноут, Теана датчики токовые.

честно признаюсь в тип датчика не заглядывал ,привык ниссаны видеть или на холлле в три провода или два тогда индуктивный ,просто тупо ткнул свой универсал ,не пошел ,колеса туда сюда ,молчит ,ну я ему подвес на + и кондер ,тронулся и упала стрела ,добавил резюк последовательнос кондером ,ну амплитуда поменьш стала ,держит 40 км,доткнул на второе колесо и поперла,ну думаю если бы токовый был то над положение было бы искать колес(хотя есть вариант с предустановкой в 7 ма),потому принял за индукционный ,разогнал плавно и все....неплавно если дергается и падает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...