Перейти к содержанию

Калина J7.2 11183-1411020-21


megaw

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Приехала Калина J7.2 11183-1411020-21 (CO58 стояла), на холостых и при перегазовке всё гуд, а при движении начинает моргать чек и отрубается один горшок. Поменяли все, кроме проводки(проводка прозванивалась), на трассе в один момент происходит пропуск воспламенения в первом циллиндре и после этого движок начинает троить, стоит выключить и включить зажигание или сбросить ошибки мотор опять оживает. Компрессия в 1ом- 11, а в остальных- 13 атм. Чел головку, для проверки клапанов на микро трещины, снимать не хочет, просит прошить моторник, чтобы он, при пропусках воспламенения, не отрубал циллиндр.

Посоветуйте что в данный ЭБУ можно закинуть, если кто знает засаду поделитесь. сейчас стоит TX66.

Ссылка на комментарий

В первую очередь проверять регулировку клапанов! Форсунки не пробовали местами менять?

Прошить и отключить диагностику пропусков можно, но потом можно получить претензии по выходу из строя двигла, тогда как?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Меняли все, и форсы тоже. Отключите плиз пропуски в TX66, челу надо избавится от авто, а в железо не пускает. Регулировку клапанов проверяли- в норме. Или поделитесь картой калибровок для Я7.2 CPT4, сам попробую откл. Спасибо

Изменено пользователем megaw
Ссылка на комментарий

1. Открываем прошивку в ЧПРО.

2. Открываем там же HEX редактор и ищем байты по указанным ниже местам, затем меняем их значения местами.

3. Сохраняем прошивку.

4. Все.

 

Для всех Я72: менять 5FD2 и 5FD3

 

А где тебе карты взять на ТХ66, это только к создателю, или лей правленую стокову.

Ссылка на комментарий
1. Открываем прошивку в ЧПРО.

2. Открываем там же HEX редактор и ищем байты по указанным ниже местам, затем меняем их значения местами.

3. Сохраняем прошивку.

4. Все.

 

Для всех Я72: менять 5FD2 и 5FD3

 

А где тебе карты взять на ТХ66, это только к создателю, или лей правленую стокову.

Да чел согласен и на родную прошиву, лишь бы не вырубала форсы. За байты спасибо, завтра попробую перелью.

Ссылка на комментарий
1. Открываем прошивку в ЧПРО.

2. Открываем там же HEX редактор и ищем байты по указанным ниже местам, затем меняем их значения местами.

3. Сохраняем прошивку.

4. Все.

 

Для всех Я72: менять 5FD2 и 5FD3

 

А где тебе карты взять на ТХ66, это только к создателю, или лей правленую стокову.

Я так понял меняется в первом 2на3 во втором 3на2? после замены различий в прошивках чпро не видит, или так и надо?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Приехала Калина J7.2 11183-1411020-21 (CO58 стояла), на холостых и при перегазовке всё гуд, а при движении начинает моргать чек и отрубается один горшок. Поменяли все, кроме проводки(проводка прозванивалась), на трассе в один момент происходит пропуск воспламенения в первом циллиндре и после этого движок начинает троить, стоит выключить и включить зажигание или сбросить ошибки мотор опять оживает. Компрессия в 1ом- 11, а в остальных- 13 атм. Чел головку, для проверки клапанов на микро трещины, снимать не хочет, просит прошить моторник, чтобы он, при пропусках воспламенения, не отрубал циллиндр.

Посоветуйте что в данный ЭБУ можно закинуть, если кто знает засаду поделитесь. сейчас стоит TX66.

 

Прошивка от отключенным детектором в личке. Но с ДК -я просто не вкурсе -обязательно ли ТХ.

 

А вообще два момента.

1. Не гут так ремонтировать -но если клиент куксит -можно.

2. В СТП в разделе детектора есть две калибровки -ключевые. Пороги общей неравномерности и поцилиндровой.

Ставишь в 65000 и всё -полный дизэйбл гарантированно. Больше ничего делать не надо.В Макса картах сие было всегда -хрюшки тоже подтянули это в карты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...