Перейти к содержанию

Audi 2001 Aym ошибка 00550


Viktor976

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехала авто с ошибкой 00550 неисправность управления началом впрыска ошибка не постоянная с какой стороны подходить к решению проблемы? как можно сканером посмотреть работу соленоида который управляет зажиганием и форсунки которая с электроникой я раньше в эльзе находил чтото подобное а как эльзу по новее поставил инфы такой нет

Опубликовано
приехала авто с ошибкой 00550 неисправность управления началом впрыска ошибка не постоянная с какой стороны подходить к решению проблемы? как можно сканером посмотреть работу соленоида который управляет зажиганием и форсунки которая с электроникой я раньше в эльзе находил чтото подобное а как эльзу по новее поставил инфы такой нет

Доброй ночи!!! Если верить автодате то номер ошиьки соответствует P0550 Power steering pressure switch/sensor - circuit malfunction

Опубликовано
или обрыв 4-й форсы или межвитковое, глянь её осцилографом и все станет ясно.

 

+1

 

Приветствую!

 

В этих системах немало зависит от давления открытия форсы и ее герметичности. Первый признак - большое отличие (в Measurement Blocks) заказанного по МАФу количества на впрыск от реального. На холостых при заказанном 200-250мг имеем 350-450мг. Форсы на стенд - и 90% что понадобится комплект распылителей.

Ну и шкивы привода насоса быстро изнашиваются (основные ГРМ шкивы - не так сильно) но это крайняк.

 

Удачи!

Опубликовано

да я согласен что может и форсы и шкивы но может пока не лезь в дебри ведь причина может быть и совсем простая надо для начала посмотреть какие параметры сканер кажет как соленоид опережения зажигания работает может у него механическое заедание его можно посмотреть в базовых установках но в каком канале и его параметры я не нашел инфы может есть у кого ЭЛЬЗА с описанием етой проблемы?

Опубликовано

Приветствую!

 

В дебри не командовал :)

Попробуйте проехать с подключенной диагнозой VAG-COM и просматривайте блоки измерений 2, 4 и 5 кажется - там есть обороты, нагрузка, расчетное кол-во впрыска, фактическое кол-во впрыска, рассчетный угол опережения, фактический угол опережения... Если с количеством впрыска будет ситуация превышения налива от расчетного - распылители в мусорку. Расчет опережения идет как раз от начала открытия измеряющей форсунки.

Угол тоже вполне можно будет определить - понятно будет - это клапан заедает или же форсы рано открываются (на 130бар например) (или поздно). Графики помогают ловить неравномерности.

И еще. Убедитесь с помощью осциллографа что генератор дает ровное напряжение заряда. "Горбатый" сигнал - "горбатая" же и работа электроники. Генераторы как правило Valeo - внутри окисляются все прижатые винтами контакты.

 

Удачи!

Опубликовано

Приветствую!

 

И еще немного дополню. Вполне может быть причиной окисленная масса возле правой ноги пассажира сбоку за пластмассовой кик-панелькой. Почистить не помешает точно.

 

Удачи!

Опубликовано
приехала авто с ошибкой 00550 неисправность управления началом впрыска ошибка не постоянная с какой стороны подходить к решению проблемы? как можно сканером посмотреть работу соленоида который управляет зажиганием и форсунки которая с электроникой я раньше в эльзе находил чтото подобное а как эльзу по новее поставил инфы такой нет

Смотри в эльзе А8 2001 АКЕ

Угол впрыска для начала проверь, понаблюдай,погоняй по базе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...