Перейти к содержанию

Ниссан Премьера 2004г


mars

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема следующая. Нестабильный ХХ, лямбда в ступоре, время впрыска завышенно. черные свечи и так далее

 

Что нарыл. Из трубки вентиляции клапанной крышки к гофре после ДМРВ сильное давление газов на хх. Прям дует :) и давит. Если увеличить обороты то давление падает. Короче откидываю эту трубку , глушу на гофре после ДМРВ и все приходит в норму. И лямбда бегать начинает и впрыск уменьшается.

Почему такое давление? Как должно быть?

Компрессию не померял, очень спешил.

И еще. Смотрю Карманом-на стоячей машине напряжение с ДМРВ = 1,130в, если снимаю разъем с датчика -то 0,1В. Откуда это напряжение? Массы проверил, где надо зачистил.

 

Клиент не признается. Есть подозрение, что трубку вентиляции уже снимали (жимок сдвинут вверх) . Машину только купили и говорит,что было все в норме. Но веть врет.

Опубликовано

Визуально не помню на этом авто, но должна быть еще трубочка "позитивной вентиляции картера", которая соединяется с коллектором. Возможно тот канал отсоса картерных газов забит, вот и дует:).

 

Еще один, недавно пройденный вариант - черный нагар на свечках просто убийственно влияет на стабильность работы и смесеобразование. Я даже лямбду подкинул свою, т.к. родная тоже была в ступоре. Причина всему - негодный расходомер, кстати тоже 1.13 В в покое показывал по карману и богатил некисло. При снятом не смотрел, сразу 0 280 218 116 засунул и самообучение стер. Но окончательно нормально заработала только после подкидывания чистых свечей.

Опубликовано
Забей на картерные газы,а ДМРВ под замену

 

не могу забить :-$ не должно веть так быть. с ДМРВ понятно.однако после отключения вентиляции машина пошла отлично и свечи сразу очистились

Опубликовано

Может до приезда к вам она не заводилась? Тогда мог бенз в масло попасть . Вот и богатит. А с таким ДМРВ много шансов не запуститься на холодную.

Опубликовано
Может до приезда к вам она не заводилась? Тогда мог бенз в масло попасть . Вот и богатит. А с таким ДМРВ много шансов не запуститься на холодную.

 

так и есть. спасибо за идею. завтра он приедет, спрошу как заводится утром и проверю уровень масла. ну и поизучаю еще вентиляцию. спасибо

 

откуда все таки 0,1В в цепи сигнала ДМРВ при вкл.зажигания. когда сам ДМРВ отключен

Опубликовано
так и есть. спасибо за идею. завтра он приедет, спрошу как заводится утром и проверю уровень масла. ну и поизучаю еще вентиляцию. спасибо

 

откуда все таки 0,1В в цепи сигнала ДМРВ при вкл.зажигания. когда сам ДМРВ отключен

Миша, а не слышал как на Ланосах эту трубку перекидывают на корпус воздушного фильтра, чтоб обороты не прыгали?

 

А с ДМРВ может и в блоке подтяжка какая-то.

Опубликовано
Миша, а не слышал как на Ланосах эту трубку перекидывают на корпус воздушного фильтра, чтоб обороты не прыгали?

 

А с ДМРВ может и в блоке подтяжка какая-то.

 

Я про трубку чет не слышал! На каких Ланосах проблема с оборотами, которая решается таким образом?

Опубликовано
Миша, а не слышал как на Ланосах эту трубку перекидывают на корпус воздушного фильтра, чтоб обороты не прыгали?

 

 

я слышал что так делают на копейках , когда мотору капиталка светит :wub:

Опубликовано

Это делают на газовых прошивках. Если обороты плавают, снимают шланг и глушат на гофре. Если хх нормализуется - пересаживают шланг на фильтр.

Видно смешивание лучше идет.

А что еще снаружи сделаешь если кольца залегли?

 

На Ланосах расходомера нет, поэтому не страшно.

Опубликовано
Может до приезда к вам она не заводилась? Тогда мог бенз в масло попасть . Вот и богатит. А с таким ДМРВ много шансов не запуститься на холодную.

 

так и оказалось, в масле много бензина, сменили масло, подкинули вентиляцию, все нормально работает. будем наблюдать за руском на холодную

всеже я думаю дмрв поменяем . спасибо за советы

Опубликовано

Может машинка и нормально работает, но 0.04 В ДПДЗ смущает. Он что там - один? Да и обороты для горячего двига великоваты при отсутствии нагрузки и наличии признака хх.

 

Может сканер подгоняет? Не китаец 431 случаем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...