Перейти к содержанию

Mb 124.022 ограничитель оборотов при разгоне


Ruslan-Dnepr

Рекомендуемые сообщения

Клиент мне - "... выхожу на встречную, обгон, газ в пол, а она как начнёт дёргаться на отметке 4000 оборотов, я и ах..., ... может мне её продать?"

 

Имеется авто 95г. АКПП с проблемой задержки переключения передачи со 2-ой на 3-ю и только при кикдауне, стоит в этот момент чуть сбавить и снова дать обороты проблема уходит. Если плавно разгоняться - проблем нет. Ошибки по мотору: расходомер, дроссельная, лямбда - проводку расходомера восстанавливаю. Стираем, ездим - дёргается, проверяем - ошибок нет. Датчик скорости на редукторе ок (красивая синусоида и при 180). Сама кнопка кикдауна была запавшая - починил. Такое впечатление, что три резком разгоне мозги АКПП видят положение селектора не "D", а "2".

 

Клиент не заезжий авто обслуживалось у нас всегда своевременно лет 6, проблем никаких до этой непонятки. Можно конечно порекомендовать, мол авто не новое, зачем же его так напрягать, и вообще тише едешь дальше будешь.

А н нет, интересно, порылся по истории форумов, да был случай, но причина не найдена.

 

Что посоветуете коллеги?

Ссылка на комментарий
Клиент мне - "... выхожу на встречную, обгон, газ в пол, а она как начнёт дёргаться на отметке 4000 оборотов, я и ах..., ... может мне её продать?"

 

Имеется авто 95г. АКПП с проблемой задержки переключения передачи со 2-ой на 3-ю и только при кикдауне, стоит в этот момент чуть сбавить и снова дать обороты проблема уходит. Если плавно разгоняться - проблем нет. Ошибки по мотору: расходомер, дроссельная, лямбда - проводку расходомера восстанавливаю. Стираем, ездим - дёргается, проверяем - ошибок нет. Датчик скорости на редукторе ок (красивая синусоида и при 180). Сама кнопка кикдауна была запавшая - починил. Такое впечатление, что три резком разгоне мозги АКПП видят положение селектора не "D", а "2".

 

Клиент не заезжий авто обслуживалось у нас всегда своевременно лет 6, проблем никаких до этой непонятки. Можно конечно порекомендовать, мол авто не новое, зачем же его так напрягать, и вообще тише едешь дальше будешь.

А н нет, интересно, порылся по истории форумов, да был случай, но причина не найдена.

 

Что посоветуете коллеги?

 

манометр на топливную рампу, старуху в машину и по смотреть текущие данные при проявлении дефекта.

Ссылка на комментарий
манометр на топливную рампу, старуху в машину и по смотреть текущие данные при проявлении дефекта.

 

Стара нет, вместо него ланч, соответственно датастрима тоже нет.

Неужели такой поломки ни у кого не было?

Ссылка на комментарий
Стара нет, вместо него ланч, соответственно датастрима тоже нет.

Неужели такой поломки ни у кого не было?

очень похоже на отсутствие сигнала скорости. попробуй на месте обороты поднять и посмотри на каких начнется отсечка - скорее всего на тех же, и это тот же случай.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...