Перейти к содержанию

Nissan Micra 1.0 1996г


RAMZES

Рекомендуемые сообщения

Проблема с данным авто со слов клиента началась после неудачнай заправки.Топливный фильтр поменял.форсунки промыты,льют ровно,клапан хх новый, по газику на холостых все идеально,едет прекрасно,ошибок нет.Если резко газануть-при сбросе время впрыска падает до 0,5 мс и тутже резко поднимается до 13.5 мс и конечно сразу глохнет.Расходомер на хх 1,04,при резком открытии до 3,8 в,при 2000 обор -2,1 в.Но увеличение впрыска при сбросе газа происходит не всегда.Когда понимается до 13 мс,сразу заливает и глохнет.Датчик положения дросселя показания изменяются плавно,на хх 0,44,при сбросе газа сразу падает до искомой велечины.Не мерял давление топлива,но заводится нормально и едет без проблем.Где еще проверить?Обороты хх 650, угол опережения 15.Может что-то пропустил,у кого какие мысли на этот глюк-кто чем может помогите плиз.

Ссылка на комментарий

Пробуй очистить дроссельную заслонку. Видимо клапан хх неуспевает стабилизировать обороты и мозги компенсируют мс на форсах

Кстати посмотри расходомер от него может богатить при сбросе оборотов.(может тоже засориться)

Изменено пользователем marcus
Ссылка на комментарий
Пробуй очистить дроссельную заслонку. Видимо клапан хх неуспевает стабилизировать обороты и мозги компенсируют мс на форсах

Кстати посмотри расходомер от него может богатить при сбросе оборотов.(может тоже засориться)

 

Завтра приедет и оставит машину на два дня,позанимаюсь,расходомер я уже промывал,дроссельную сниму промою.

Ссылка на комментарий
Завтра приедет и оставит машину на два дня,позанимаюсь,расходомер я уже промывал,дроссельную сниму промою.

 

 

Сегодня пару часов убил на проверку всех датчиков,измерения давления топлива,высоковольтной части.Свечи ,когда клиент приехал первый раз,сам ставил новые.И хотел уже признать свое поражение,решил поставить свечи на стенд для проверки под давлением. На 4 кг искра пропадает.Обороты на этой машинке 600-650.Естественно при сбросе газа компрессия в цилиндрах повышается, искра пропадает(свечи NGK)|,ЭБУ пытается выравнять обороты,возможно отсюда такое время впрыска до 13мс.Поставил Denso,обороты стали плавно падать,катался полчаса на всех режимах,ни разу не заглохла.Спасибо всем ,кто откликнулся.marcus- отдельное спасибо за мысль по поводу увеличения времени впрыска,это и натолкнуло на проверку новых свечей,остальное я все проверял практически не один раз.Авто клиент забирает завтра,надеюсь,что победил.

Ссылка на комментарий

Клиент позвонил,машина опять глохнет когда прогреется , чаще в пробках.Может существует адаптации на хх?Буду признателен любой информации

Ссылка на комментарий

Сегодня долго катался на машине ,чтобы поймать этот глюк.Все таки оказался расходомер.Глючить начинает после прогрева,при движении в пробках-газ,тормоз.На холостых начал подтраивать,на сканере расходомер при 560 об/м показы вает 2.14 вольта,время впрыска поднимается до 13 мс.Перегазануть- напряжение на MAF медленно начинает падать до 1,3 вольта,впрыск до 3 мс.Сразу определить не мог,потому что резко глохла.Спасибо всем ,тема закрыта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...