Перейти к содержанию

Приора АЦП ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! не могу найти внятного и чёткого ответа среди знакомых своих диагностов по АЦП ДМРВ на 16 клапанном движке. У меня лично на приоре стоит БОШ 7,9,7 и АЦП у меня прыгает от 1.015--1.312 расход воздуха показывает 8-9 кг. пользуюсь на ТАзиках МТ 10 и сканматиком, подтверждаю показания мультиметром. И за 5 лет я не видел показания как положеные 0.9.... <_< Дак где собака зарыта?

Массы особенно блока

Ссылка на комментарий

Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....

Ссылка на комментарий
Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....

тарировка дмрв - зависимость расхода воздуха от напряцения с датчика.

Ссылка на комментарий
Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....

 

скорее масса в жгуте или где-то рядом.. в след раз не перешивай, а просто сними разьем с ЭБУ и обратно прицепи и посмотри снова АЦП

Ссылка на комментарий
скорее масса в жгуте или где-то рядом.. в след раз не перешивай, а просто сними разьем с ЭБУ и обратно прицепи и посмотри снова АЦП

понятно, спасибо.

а как по ловчее с этим справится?

массу на дмрв кинуть!?

Ссылка на комментарий
Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....

врятли скорее всего жгут пошевелил, по поводу тарировки можно сравнить в редакторе и глянуть!

Ссылка на комментарий
Подскажите начинающему.Речь пойдет о ВАЗе 21099; 2003 года;J5-71,прошивка J5v13i02.

Хозяин машины жаловался на зависания оборотов в районе 1300-1500 об.мин.На большой расход топлива и двигатель иногда заводился не с первого раза.

А смутило меня то что АЦП ДМРВ при включеном зажигании было 1.12. при прогретом на хх 1.3..-1.5..(Последние цифры не помню хоть убей) ,Коэффициент коррекции времени впрыска 2.80-3.00.Взяли в магазине новый датчик тоже самое.К датчику напряжение приходит как 12V так и 5V.Если что-то не указал поправте.Машина уже уехала но проблемма осталась хотелось бы узнать вчем дело.

Ну,тебе "пурги" намели.ауфф. АЦП ДМРВ 1.112 в морг?!? Быстрее всего оно так.

Бывает ,проводка,старая старая,

Ткни массу (на сколько помню на ДМРВ зеленый провод,если АЦП не измениться ,в резупценимемаенахуяцию)

Мне ,проще,эталон подкинул и вердикт,

Ссылка на комментарий

А возможен ли такой вариант по массам

Если авто на хх работает отлично, а в мощносном режиме не тянет

j5, дк, дмрв, катушка - все новое

Ссылка на комментарий

А возможен ли такой вариант по массам

Если авто на хх работает отлично, а в мощносном режиме не тянет

j5, дк, дмрв, катушка - все новое

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...