Перейти к содержанию

ДТОЖ ГАЗ 3110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Предистория такова:

 

Волга 3110 97г. двиг. 406, эбу - МИКАС 5.4 по словам хозяина 4 месяца назад начала его беспокоить - вырос расход с 10 до 12 л.и проблема при заводке на горячую , до 80 еще заводится , выше 80 гр.нагревается и все, надо ждать пока остынет до 60, тогда снова заводится. Потому прикрутил владелец тумблер напрямую на вентилятор и включал охлаждение вручную (один раз говорит включился сам вентилятор при 95 гр.) .

 

Диагностику провел неполную так как нету газика и топл.манометра.

 

Вот показания диагностики :

вкл.заж. хх

 

Обор.двиг. 0 840-880

Цикл.расход воздуха 0 130

ТОЖ 4 80

Темп.воздуха 8 8

Напр.сети 11,5 13,3

УОЗ 5 14

Состав смеси 0,852 14,7

Длит.такта 71 мсек

Длит.имп.впрыска 0 4,84

Тек.полож.РДВ 255 66

Коеф.корр.имп.впрыска 72 шаг

Масс.расход воздуха 0 13,4

Установка РДВ 255 74

Соотн.воз/топл 0,85

 

Выявленные ошибка :

 

22 - высокий уровень сигнала ДТОЖ

25 - низкий уровень борт.сети

53 - неисправность датчика угловой синхронизации

162 - неисправность обмотки 1 РДВ

182 - неисправность цепи лампы диагностики

 

 

 

Ошибки сбросил, машина заводится со 2 сек, (аккум. слабый) , но работает нормально, прогретая заводится хорошо (до 80 гр).

 

Через неделю :

 

Ошибок нет:

 

Проверил РДВ - сопротивление между бок.выводами и ценральным в норме (11,3 и 13 Ом) . Подавал на ценр. вывод датчика +12, поочередно на боковые - , заслонка закрывается и открывается полностью. Цепь от разьема датчика до разьема эбу без обрывов.

 

Проверил ДТОЖ :

 

- при снятии разьема с ДТОЖ, вентилятор не включается

- при вкл. зажигании на датчике напряжение сети (+13,3 В)

- контакт "30" (провод массы дтож) розетки ДТОЖ звонится на массу, до контакта "30" розетки эбу НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ ( зажиг.выкл )

- контакт "45" (сигнальный провод) ДТОЖ вообще не прозванивается к 45 контакту розетка эбу ( зажиг.выкл )

- измерил сопротивление ДТОЖ - показывает обрыв

 

 

То что ДТОЖ надо менять это я понял, вопрос в том, почему не звонятся провода от датчика к эбу и почему при снятии разьема с датчика не вкл. вентилятор ? И почему вырос расход ?

Изменено пользователем alinz
Опубликовано (изменено)

попробуй подменить датчик коленвала была у меня волга заводится нормально прогревается до 80гр. и глохнет пока не остынет до 75 не заводилась если не поможет то ЭБУ подменить пробывать нужно

вентик у волг не завязан с ДТОЖ там свой датчик на включение вентика находится на радиаторе принцип как на карбюраторных авто

Изменено пользователем Ironbru
Опубликовано

Есть прстой метод проверки исправности ДТОЖ и его проводки..

При включенном зажигание снимаешь разъем с ДТОЖ и перемычкой замыкаешь контакты на разъеме..если появится

ошибка"низкий уровень --датчик менять,

если не меняется то есть висит ошибка "высокий уровень"--обрыв провода.

Опубликовано
Проверил ДТОЖ :

 

- при снятии разьема с ДТОЖ, вентилятор не включается

- при вкл. зажигании на датчике напряжение сети (+13,3 В)

- контакт "30" (провод массы дтож) розетки ДТОЖ звонится на массу, до контакта "30" розетки эбу НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ ( зажиг.выкл )

- контакт "45" (сигнальный провод) ДТОЖ вообще не прозванивается к 45 контакту розетка эбу ( зажиг.выкл )

- измерил сопротивление ДТОЖ - показывает обрыв

 

 

То что ДТОЖ надо менять это я понял, вопрос в том, почему не звонятся провода от датчика к эбу и почему при снятии разьема с датчика не вкл. вентилятор ? И почему вырос расход ?

 

Если всё здесь написанное серьёзно, то открою секрет, что при снятой фишке на разъёме должно быть 5В. Насчёт 30-х контактов вообще не понял ничего...

Опубликовано (изменено)

попробуй подменить датчик коленвала была у меня волга заводится нормально прогревается до 80гр. и глохнет пока не остынет до 75 не заводилась если не поможет то ЭБУ подменить пробывать нужно

вентик у волг не завязан с ДТОЖ там

 

У меня тоже был такой же случай..грешил поначалу термостат..хз..

Точно, болезнь вылечилась..

после замены ДПКВ.

Изменено пользователем strem
Опубликовано
Если всё здесь написанное серьёзно, то открою секрет, что при снятой фишке на разъёме должно быть 5В. Насчёт 30-х контактов вообще не понял ничего...

И еще проверка: Напряжение ДТОЖ в АЦП умножить на 100 и вычесть 273 и получим температуру в градусах.

Например: 3,53 х 100 - 273 = 80 град.С

Опубликовано
Если всё здесь написанное серьёзно, то открою секрет, что при снятой фишке на разъёме должно быть 5В. Насчёт 30-х контактов вообще не понял ничего...

 

Проводка не звонится от разьема датчика к разьему эбу

Опубликовано

Короче из ответов я понял, меняй все датчики и будет счастье :) Всем спасибо за подсказки.

Опубликовано

Попробуем сначала заменить датчики тож и вкл.вентил. , проверим еще раз проводку,потом отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...