Перейти к содержанию

Opel Omega B 1995g


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У нас проблемка возникла, механники перебрали двиг на Opel Omega B 1995g 2литра старый мотор 8 клапанный 20se теперь моргает чек, слетела синхра как я понимаю. В еепром моторного как-то кривовато все хотя в этих делах опыта у меня мало. Поиском толку мало, после обвала вложений нет.

Блок моторный BOSCH 0 261 203 587 . GM 90 492 381 eeprom b58253.

Хочется разобраться самому и опыта набраться, подкиньте дампиков для сравнения, если без иммо то лучше в личку.

Omega_EEprom.rar

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. У нас проблемка возникла, механники перебрали двиг на Opel Omega B 1995g 2литра старый мотор 8 клапанный 20se теперь моргает чек, слетела синхра как я понимаю. В еепром моторного как-то кривовато все хотя в этих делах опыта у меня мало. Поиском толку мало, после обвала вложений нет.

Блок моторный BOSCH 0 261 203 587 . GM 90 492 381 eeprom b58253.

Хочется разобраться самому и опыта набраться, подкиньте дампиков для сравнения, если без иммо то лучше в личку.

а диагностика что говорит? номер ошибки?

Ссылка на комментарий

Да, вы бы видели эту машину, ее к плотникам надо, а притащили к слесарям. Снял пластмаски у руля, а у замка ни антенки ни иммо нет. В диагнозу пишет не верный код иммо.

Продолжаю искать дампы еепром к подобным блокам. Эксперименты с моим к успеху не приводят, механы наши чють не плачут.

Ссылка на комментарий

у тебя нет иммо как такового, у тебя блок заводской сигнализации,(брелочек с кнопкой на ключах) Блок стоит под бардачком. Проверяй его питание.

Моторник можешь не трогать, там ничего нет

Ссылка на комментарий
у тебя нет иммо как такового, у тебя блок заводской сигнализации,(брелочек с кнопкой на ключах) Блок стоит под бардачком. Проверяй его питание.

Моторник можешь не трогать, там ничего нет