Перейти к содержанию

Проблемы с ЭБУ ГАЗ 31105


Рекомендуемые сообщения

Путем наблюдений установлено следующее: 1. Датчик "чек" загорается при оборотах двигателя на 2500 оборотах . Машину начинает "тупить" . Двигатель больше 3000 оборотов практически не набирает. На педаль дросельной заслонки двигатель не реагирует. 2. Сброс "чека" возможен следующими способами: 1. Например, при наборе скорости на 4-й передачи 80 км/час, обороты 2500-3000 - перейти на 3-ю передачу - "чек" гаснет, машина оживает обороты уходят за 3000, через секунду опять уйти на 4-ю, минуя отметку 2500 оборотов. Машина рабоатет великолепно. 2. Не выжимая сцепления отпустить педаль "газа". Двигатель работает в натяг "чек" гаснет. Можно ехать нормально. Вопросы 1. Как это побороть? Машина Волга ГАЗ 31105-801,

ЭБУ VS 5,6 от НПО "ИНТЕЛМА" прошивка 517 L 622 двигатель 406.

Ссылка на комментарий

Ошибка как звучит? Сканер есть? Сегодня парился с Газелью с таким блоком. На блоке все маркировки давно стерты. В Сканматике перебрал все заявленнык ЭБУ - до фени! Подключился Мотор-тестером 1.2.0.9, как М1.5.4. Но в паспорте оказалось, что VS5.6 Итэлма. Зато ошибки прочитал. Если нет сканера - замкнуть клеммы 10 и 12. И считать медленные коды. Хотя сам никогда не делал так - не было необходимости.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...