Jump to content

Какие клапана лучше для головки блока ВАЗа.


Recommended Posts

Добрый вечер всем. Помогите разобратся в ситуации. Произошёл спор какой конфигурации лучше делать тарелку клапана Т-образной или закруглёной для головки блока ВАЗа. Бошка готовится в спорт.

Link to comment

Некоторое время ездил механникам раллийной команды УВД г Сочи (97-2000) и частном случае.....потом....

Чемпионаты,Кубки,столько насмотрелся.......

Сам когда-то головки пилил....

Вывод: ездить надо уметь (это для водил)

Самый подготовленный движок в руках бестолочи ничто

Поверьте, я много чего видел (и сгоревший Субару в Сестрорецке вместе с трупами ,бля, потренировались на рассвете перед гонкой,столб оказался КРУЧЕ)

И как Потапов кувуркался в Гуково за пять минут до ПОДИУМА ,а Успенский тут как тут

Душу вкладывать в движок надо...он и поедет,

Т образный поедет и ......

Edited by cap
Link to comment

в далеком 76 году,Сингуринди описывал это..спорить бесполезно ибо это верно..клапан должен быть тюльпанообразным..таким образом он создает положительные завихрения в камере и не препятствует наполнению..а Т-образность считаю красивым словом.разница в весе между этими типами кл.ничтожна.да и ресурс знаете ли)))

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...