Перейти к содержанию

Какие клапана лучше для головки блока ВАЗа.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем. Помогите разобратся в ситуации. Произошёл спор какой конфигурации лучше делать тарелку клапана Т-образной или закруглёной для головки блока ВАЗа. Бошка готовится в спорт.

Опубликовано (изменено)

Некоторое время ездил механникам раллийной команды УВД г Сочи (97-2000) и частном случае.....потом....

Чемпионаты,Кубки,столько насмотрелся.......

Сам когда-то головки пилил....

Вывод: ездить надо уметь (это для водил)

Самый подготовленный движок в руках бестолочи ничто

Поверьте, я много чего видел (и сгоревший Субару в Сестрорецке вместе с трупами ,бля, потренировались на рассвете перед гонкой,столб оказался КРУЧЕ)

И как Потапов кувуркался в Гуково за пять минут до ПОДИУМА ,а Успенский тут как тут

Душу вкладывать в движок надо...он и поедет,

Т образный поедет и ......

Изменено пользователем cap
Опубликовано

в далеком 76 году,Сингуринди описывал это..спорить бесполезно ибо это верно..клапан должен быть тюльпанообразным..таким образом он создает положительные завихрения в камере и не препятствует наполнению..а Т-образность считаю красивым словом.разница в весе между этими типами кл.ничтожна.да и ресурс знаете ли)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...