Перейти к содержанию

Вопрос про иммо 4a0 953 234 (а4,adp,)


ollg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Просьба не судить строго (занимаюсь этим раз в год а то и 0). Ситуация следующая : audi А4 , горит ключ на приборке машина заводиться тут же глохнет,иммо -белая коробочка (F+g megamos GmbH 4A0 953 234)под рулем справа , 12 пин.разъем 2 вывода вытащены и изол.изолентой. владелец (пожилой чел) утверждал что всё было норм ездил год без проблем. Начитался и запутался....Можно ли через вагком (ничего не выпаивая)что нить ссинхронизировать там...?Ещё раз sorry.Имеется vagcom 312.rus.

Опубликовано
Приветствую всех! Просьба не судить строго (занимаюсь этим раз в год а то и 0). Ситуация следующая : audi А4 , горит ключ на приборке машина заводиться тут же глохнет,иммо -белая коробочка (F+g megamos GmbH 4A0 953 234)под рулем справа , 12 пин.разъем 2 вывода вытащены и изол.изолентой. владелец (пожилой чел) утверждал что всё было норм ездил год без проблем. Начитался и запутался....Можно ли через вагком (ничего не выпаивая)что нить ссинхронизировать там...?Ещё раз sorry.Имеется vagcom 312.rus.

А что за ошибки по иммо?

Опубликовано
Приветствую всех! Просьба не судить строго (занимаюсь этим раз в год а то и 0). Ситуация следующая : audi А4 , горит ключ на приборке машина заводиться тут же глохнет,иммо -белая коробочка (F+g megamos GmbH 4A0 953 234)под рулем справа , 12 пин.разъем 2 вывода вытащены и изол.изолентой. владелец (пожилой чел) утверждал что всё было норм ездил год без проблем. Начитался и запутался....Можно ли через вагком (ничего не выпаивая)что нить ссинхронизировать там...?Ещё раз sorry.Имеется vagcom 312.rus.

для начала прочитай ошибки в моторном 01 и иммобилайзере 25. Для того. чтобы прописать ключи и синхронизировать с моторным нужен ПИН. Ваг комом ты его не достанеш. В иммо 93с46. Кидай дамп, поможем.

Опубликовано

для начала прочитай ошибки в моторном 01 и иммобилайзере 25. Для того. чтобы прописать ключи и синхронизировать с моторным нужен ПИН.

Спасибо , попробую пораньше с работы убежать сегодня подключиться вагкомом. Да и ..." синхронизировать с моторным нужен ПИН" что за пин?

Опубликовано
Пробуй сделать адаптацию по 0 каналу.

Для начала не мешало-бы прочитать ошибки, возможно ошибка в элементарном - "слабый сигнал".

Опубликовано
Приветствую всех! Просьба не судить строго (занимаюсь этим раз в год а то и 0). Ситуация следующая : audi А4 , горит ключ на приборке машина заводиться тут же глохнет,иммо -белая коробочка (F+g megamos GmbH 4A0 953 234)под рулем справа , 12 пин.разъем 2 вывода вытащены и изол.изолентой. владелец (пожилой чел) утверждал что всё было норм ездил год без проблем. Начитался и запутался....Можно ли через вагком (ничего не выпаивая)что нить ссинхронизировать там...?Ещё раз sorry.Имеется vagcom 312.rus.

пользуйтесь поиском по форуму что бы не повторять темы, найдете все ответы на интересующие вас вопросы .

Опубликовано (изменено)

Начитался и запутался.... :16:

Вот черт уже выдрал память ,считал понькой а нужна всего лишь адаптация....??? Если б память была в корпусе dip то сокет, а тут!!! Вчера мерял катушку (на разъеме иммо) 20 Ом. Чтож буду впаивать обратно.Вот только проблема -машина далеко нужно тащить до гаража и заталкивать (заезд в гараж у меня с подъемом крутым)как толкать так слезы ручьём ... На всякий случай прикладываю что считал.

immo_9346_8bit.rar

Изменено пользователем ollg
Опубликовано

а почему в восьмибитном режиме? или не видно что хрень зачитал? А кстати когда вопрос по иммо стоит, не влом затолкать машину на крутой въезд. Цена работы от 100 баксов ,а иначе помогающие тебе

гадят себе под дверь

Опубликовано
а почему в восьмибитном режиме? или не видно что хрень зачитал? А кстати когда вопрос по иммо стоит, не влом затолкать машину на крутой въезд. Цена работы от 100 баксов ,а иначе помогающие тебе

гадят себе под дверь

 

Ого! Насчет 100 баксов ...это в наших то местах :wub:

Насчёт ошибок : по иммо была что-то ...Управление двигателем,(спародическая). По контроллеру куча , температурные датчики и мн др. Вообщем сбросил всё а в иммо -адаптация и сохр значение 000 . Сейчас при вкл зажигания лампа горит но спустя сек 5 гаснет,но .... двигатель заводиться и не развивает обороты (педаль пустая) затем через сек 15-20 глохнет ,пытаешься завести схватывает 1-2 цил ,глохнет. Постоит и всё повторяется.Думаю что это последствия шарки местных жителей -желающим помочь владельцу авто. Вот думаю что глянуть искра есть ,бензин в рампе тоже(откр соединение -хлестнул)..

Опубликовано (изменено)

15 -20 секунд, это не иммо.А цены имеено такие и именно в ваших то местах.И именно от вас они зависят. И местные жители не обидятся. Будут небезосновательно считать что проблема сложная была, раз столько стоит. Тем более сами ковырялись. А вот теперь представь что поддержки здесь нет. И не знаешь что делать вообще?? Надо тебе время потратить эльзу почитать, к машине с диагнозой не раз подойти. Дамп вычитать с этой машины и с той у которой пин известен( паять два корпуса смд- ты ж говоришь это не просто). Сравнить, найти свой или залить чужой.

И даже то что я написал- тоже тебе должны подсказать...

Изменено пользователем sogd
Опубликовано
15 -20 секунд, это не иммо.А цены имеено такие и именно в ваших то местах.И именно от вас они зависят. И местные жители не обидятся. Будут небезосновательно считать что проблема сложная была, раз столько стоит. Тем более сами ковырялись. А вот теперь представь что поддержки здесь нет. И не знаешь что делать вообще?? Надо тебе время потратить эльзу почитать, к машине с диагнозой не раз подойти. Дамп вычитать с этой машины и с той у которой пин известен( паять два корпуса смд- ты ж говоришь это не просто). Сравнить, найти свой или залить чужой.

И даже то что я написал- тоже тебе должны подсказать...

Да уж, подсказываешь конечно своеобразно....Дамп имеется в виду не иммо-шный?и если можно то в личку посоветуйте что ниб....А насчет цен,так это в городе, а мне посчастливилось жить в маленьком зелененьком и пьющем посёлочке.

Опубликовано (изменено)

Ну вроде бы прояснилось,проблема связана с топливным насосом-при вкл зажигания нагнетает и отключается , принудительно зажимаю контакты реле (подаю питание на него) молчит,затем стравливаю топливо откручиванием штуцера с рампы и всё ок,что интересно что стравливать нужно полностью.Насос на замену. Спасибо

Изменено пользователем ollg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...