Перейти к содержанию

ДЭУ Нексия 2008г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни вопрос цены этой услуги делать её я умею не надо обьяснять!!! как эта услуга оплачивается??? эта процедура входит в стоимость диагнозы этого таза или имеет свой отдельный ценник??? :-$

Опубликовано
Скажу по большому секрету, я делаю это за 2500 рублей,отбоя клиентов нет.

че в натуре??? :16: :-$ или это шутка? а у офицалов это сколько стоит? тогда!!!

Опубликовано
че в натуре??? :16: :-$ или это шутка? а у офицалов это сколько стоит? тогда!!!

В натуре, ты что меня первый раз читаешь, я похож на пиздабола?

Опубликовано
Скажу по большому секрету, я делаю это за 2500 рублей,отбоя клиентов нет.

 

Согласен! Деньги на оборудование нужно отбивать!

Опубликовано
Согласен! Деньги на оборудование нужно отбивать!

я тоже конечно за!!! но вот завтра ко мне товарищ приедет на адаптацию а ему скажу 2500 или иди отсюда он и охуеет!!!

наверняка сразу к УЗБЕКАМ рванет!!! а там вдруг копейки как то неудобно получатся!!! как думаете у них сколько???

Опубликовано

блин облазил все по нету немогу найти сколько у офицалов стоит работа!!!! кто обладает сей инфой??? подскажите!!

Опубликовано
блин облазил все по нету немогу найти сколько у офицалов стоит работа!!!! кто обладает сей инфой??? подскажите!!
Бесплатно!
Опубликовано

У нас в Липецке сброс ошибки 1336 адаптации коленчатого вала стоит 300 рублей.

У официалов 500-600 рублей, если через кассу.

Лично я для этого случая вожу ростовский адаптер K-Line, работающий через Блютуз.

Запустил на КПК или мобиле с БТ программу check-engine, вставил адаптер в разъем OBD-II

и 300 рублей в кармане. Вышеупомянутая ошибка вылезает также на Ланосах и Матизах.

Чревато отсоединять аккумуляторную батарею, да и ошибку сразу не сбросишь.

Всем удачи, Bach.

Опубликовано
У нас в Липецке сброс ошибки 1336 адаптации коленчатого вала стоит 300 рублей.

У официалов 500-600 рублей, если через кассу.

Лично я для этого случая вожу ростовский адаптер K-Line, работающий через Блютуз.

Запустил на КПК или мобиле с БТ программу check-engine, вставил адаптер в разъем OBD-II

и 300 рублей в кармане. Вышеупомянутая ошибка вылезает также на Ланосах и Матизах.

Чревато отсоединять аккумуляторную батарею, да и ошибку сразу не сбросишь.

Всем удачи, Bach.

 

все ж таки интересно, что ты подразумеваешь под сбросом ошибки? адаптацию ДПКВ или просто сброс?

если просто сброс с умным видом, то да.

Опубликовано

Без адаптации датчика коленчатого вала, ошибку сбросить невозможно, как ни старайся.

Необходимо проделать некоторые операции, потом программа выдаст:

"Адаптация датчика коленчатого вала осуществлена успешно!" Выключаем зажигание,

снова включаем зажигание, а уж потом стираем ошибку 1336.

Вот и всё. Сценарий по адаптации датчика КВ всем на форуме давно известен.

Опубликовано
Сценарий по адаптации датчика КВ всем на форуме давно известен.

Дело не в сценарии. Дело в оборудовании. ОBD2 сканерам (к которым относится и "check-engine") эта функция недоступна.

 

Лично я для этого случая вожу ростовский адаптер K-Line, работающий через Блютуз.

Запустил на КПК или мобиле с БТ программу check-engine, вставил адаптер в разъем OBD-II

и 300 рублей в кармане.

 

Ты ЛИЧНО делал калибровку ДПКВ программой CHECK-Engine?

Опубликовано
У нас в Липецке сброс ошибки 1336 адаптации коленчатого вала стоит 300 рублей.

У официалов 500-600 рублей, если через кассу.

Лично я для этого случая вожу ростовский адаптер K-Line, работающий через Блютуз.

Запустил на КПК или мобиле с БТ программу check-engine, вставил адаптер в разъем OBD-II

и 300 рублей в кармане. Вышеупомянутая ошибка вылезает также на Ланосах и Матизах.

Чревато отсоединять аккумуляторную батарею, да и ошибку сразу не сбросишь.

Всем удачи, Bach.

Гон. Так не бывает. Как происходит адаптация?

Опубликовано (изменено)

Господа от Сканматик.ru!

Есть у меня и адаптер "Сканматик". Знаю,что программа одна из первых адаптирует датчик КВ по сценарию.

Точнее, его прописали программисты-честь им и хвала. Когда покупал адаптер с дополнительными шнурками

цена была 7200 рублей+шнурки+пересылка. Сейчас уже 9200 рублей. В принципе адаптер неплохой, а вот

само программное обеспечение на 3. Да и по протоколам OBD-II не все автомобили читает (особенно до 2000 г.в).

Например, по протоколу ISO-9141, не соединилась с Lexus RX-300, 2000 г.в., с Opel Omega X25DT 1997 г.в (дизель) мозги DDE 2.1. Список продолжать не буду.

У меня сложилось впечатление, что разработчики за основу взяли двунаправленный интерпретатор интерфейсов OBDII (FTDIChip)

(эмуляция типа ELM 327), поэтому более ранние протоколы ISO-9141 и ISO-14230 не читает. С этими протоколами работает ELM 323.

Сейчас многие разработчики развивают эту тему и в Европе и у нас. Чип достаточно простой и надежный, да и перспектива в будущем приличная.

Я думаю, что с приходом на наш рынок новых автомобилей из Европы, Китая, Америки и Японии программное обеспечение будет развиваться и список тестируемых автомобилей расширяться.

Теперь по поводу, check-engine. Имею две модели адаптеров, работающих по K-Line и CAN. Для Шевроле, Ланос, Деу Нексия и Деу Матиз есть специальная программа

под адаптер K-Line "BT Check-Engine". Сценарий адаптации датчика КВ тот же, что и у Сканматик (стояночный тормоз, педаль тормоза и т.д.).

PS. Что подразумеваете под калибровкой?

Изменено пользователем Bach
Опубликовано
а вот само программное обеспечение на 3. Да и по протоколам OBD-II не все автомобили читает (особенно до 2000 г.в).

Например, по протоколу ISO-9141, не соединилась с Lexus RX-300, 2000 г.в.,..

 

Вообще тема не про Сканматик была, но раз уж зашел разговор..

Что касается Lexus RX первого поколения - соглашусь, Сканматик с ним не работает.

 

с Opel Omega X25DT 1997 г.в (дизель) мозги DDE 2.1. Список продолжать не буду.

Почему показалось, что дизель 97 года удовлетворяет требованиям OBD2/EOBD? Требования EOBD начнут действовать в Европе для дизельных а/м только с 2003 года.

 

У меня сложилось впечатление, что разработчики за основу взяли двунаправленный интерпретатор интерфейсов OBDII (FTDIChip)

(эмуляция типа ELM 327), поэтому более ранние протоколы ISO-9141 и ISO-14230 не читает. С этими протоколами работает ELM 323.

 

Может что-то перепуталось? FTDI выпускает чипы совсем для других целей - http://www.ftdichip.com/FTProducts.htm

Никаких "двунаправленных интерпретаторов интерфейсов OBDII" не вижу в списке продукции. Может я плохо смотрел? Тогда поправь меня.

 

 

Теперь по поводу, check-engine....

И все же хотелось услышать ответ на вопрос -

"Ты ЛИЧНО делал калибровку ДПКВ программой CHECK-Engine?".

Программы такой у меня нет, а по описанию я не могу определить правда это или заблуждение.

Опубликовано (изменено)
Вообще тема не про Сканматик была, но раз уж зашел разговор..

Что касается Lexus RX первого поколения - соглашусь, Сканматик с ним не работает.

 

 

Почему показалось, что дизель 97 года удовлетворяет требованиям OBD2/EOBD? Требования EOBD начнут действовать в Европе для дизельных а/м только с 2003 года.

 

Ответ:

Нет, просто Opel Omega 1997 г.в. с двигателем от BMW X25DT (ECU DDE 2.1) диагностируется по протоколу ISO-9141. Необходимо было после ремонта проверить параметры, а адаптер Opel

Scanner остался дома. Вот я и решил подключить Сканматик, но увы. Да и адаптер на чипе FTDI (эмуляция под ELM 327) тоже отказался коннектиться.

А вот ftdichip (эмуляция под ELM 323) протокол открыл.

 

 

Может что-то перепуталось? FTDI выпускает чипы совсем для других целей - http://www.ftdichip.com/FTProducts.htm

Никаких "двунаправленных интерпретаторов интерфейсов OBDII" не вижу в списке продукции. Может я плохо смотрел? Тогда поправь меня.

 

Ответ:

Данный чип предназначен для эмуляции ELM 327, ELM 323. Поясняю, что сейчас много адаптеров, работающих под USB. Сама плата встроена непосредственно в дигностический корпус OBD-II.

Обычную микросхему типа ELM 327 или 323 проблематично туда затолкать, поэтому производители стали использовать продвинутый ftdichip.

Его возможности не изучал, но по структуре обработки информации (вопрос-ответ) нашел широкое применение, в том числе и в автодиагностике.

У меня есть три адаптера на его базе. Работают без замечаний, и что не менее приятно, это скорость соединения и считывания параметров.

Проверено на многих программах. Драйвера для Vista под USB (создание виртуального COM) скачивал с www.ftdichip.com.

Кстати, многие адаптеры, например венгерский OPCOM построен по этому принципу. Адаптер от AceLab надо вскрыть для визуального осмотра, реализация похожая (правда все микросхемы они затирают).

Если тема интересна, задавай вопросы, постараюсь ответить.

 

И все же хотелось услышать ответ на вопрос -

"Ты ЛИЧНО делал калибровку ДПКВ программой CHECK-Engine?".

Программы такой у меня нет, а по описанию я не могу определить правда это или заблуждение.

 

Ответ:

Еще раз ответь, что ты подразумеваешь под калибровкой?

Повторюсь еще раз, передо мной стояла задача очистить ошибку 1336 на Деу Нексия 2008 г. в. Ошибка занеслась со слов владельца после снятия АКБ на мойке.

Зная сценарий, я через адаптер CHECK-Engine BT (блютуз) эту задачу решил. Вот и все. Никаких других действий не производил.

Изменено пользователем Bach
Опубликовано

Блин, гон какой-то! FTDI это эмуляция COM и не больше, при чём тут ELM, к тому-же, это и не чип, маркировка чипа под наклейкой. Вот сам смотри.

post-28914-1226567590_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...