Перейти к содержанию

форд транзит куда копать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2.5тди лукас 2000гв ,авто притянули- гдето в гаражах поменяли ремень грм и больше незавелась по диагностике было куча всего после устранения обрывов -завелась и остались ошибки р1402,р0401

клапан егр рабочий,датчик пол егр имеет сопрот 130ком меж 1и3 ногой по мануалу должно 3.5ком, померьте ктонить на рабочем какое сопрот должно быть?

авто отлично заводится и первых 30 сек летит как пуля ,потом загорается чек, плавно падает мощь, и обороты больше 2000 неразвивает как будто в отсечку уперлась(подобно как на вито при выжатом сцепл) и так покругу выкл зажиг\включил завёл 30сек нормально и опять чек ошибки р1402,р0401 понимаю что мозг в аварийном ограничивается но в связи с чем?

буду рад любой помощи ,с таким столкнулся впервой,мож у кого было такое?

Опубликовано
2.5тди лукас 2000гв ,авто притянули- гдето в гаражах поменяли ремень грм и больше незавелась по диагностике было куча всего после устранения обрывов -завелась и остались ошибки р1402,р0401

клапан егр рабочий,датчик пол егр имеет сопрот 130ком меж 1и3 ногой по мануалу должно 3.5ком, померьте ктонить на рабочем какое сопрот должно быть?

авто отлично заводится и первых 30 сек летит как пуля ,потом загорается чек, плавно падает мощь, и обороты больше 2000 неразвивает как будто в отсечку уперлась(подобно как на вито при выжатом сцепл) и так покругу выкл зажиг\включил завёл 30сек нормально и опять чек ошибки р1402,р0401 понимаю что мозг в аварийном ограничивается но в связи с чем?

буду рад любой помощи ,с таким столкнулся впервой,мож у кого было такое?

Из за самого EGR лампа незагорается, должны быть еще какието ошибки.

скорей всего ваш прибор неработает с фордами нормально.

EGR можна заглушить только залонку нужно выбрать, можна и провода отсоединить от клапана и заслонки.

Если лампа чек загорается из за EGR то должны бвть еще ошибки по напряжению питания.

Опубликовано (изменено)

спасибо за отклик !!!прибор гутманн мегамакс 50 форды берёт сразу и без проблем вообще,по оставшимся ошибкам в картах ошибок симптомы совпадают ,а именно чек,потеря мощности,переход в аварийный режим без стопмашина, был обрыв +от реле на правом лонжероне обрыв устранён после чего м-завелась ,была куча ошибок типа питание дат шайбы\ ротора итд...

все потёрлись кроме 2 вышеописаных

удалось выяснить следующее- после заводки на клапан приходят импульсы управления но система егр в целом неработает заслонка и шток клапана недвигается (если просто соединить с вакумом всё работает) соответственно данные на датчике неизменяются после чего загорается чек и всё покругу, ставил вместо дат егр переменный резистор 5ком(типа имитировал) если его крутить первых 30 сек до чека то работа мотора меняется и импульсы на клапан приходят подругому .после чека крути некрути бестолку и импульс на клапан больше нет

куда копать ? чего ещё проверить?

огромнейшая просьба пожалуйста проверьте в рабочем на клапан приходит шим или постоянка ато осциком белиберда какаято от3 до13 вольт и сопрот исправного дат егр какой ато в мануалах 5ком у меня 130ком ато я начинаю на сам мозг думать мож он неупр нормально?

Изменено пользователем dim4ik
Опубликовано

Сопротивление между 1 и 3 3.5ком.

Выше я уже писал что чек от системы EGR незагорается, может загоратся при коротком замыкании клапана или заслонки но тогда буду дополнительные ошибки, если нет дополнительных ошибок то чек незагорится.

Если сомневаетесь в клапане или заслонке снимите с них разьемы тогда уж точно чек из за них незагорится. Ошибки на этих машинах присутствуют в 99% этих авто и нормально машины работают.

Опубликовано (изменено)

по егр всё устранил

теперь если немного проехать( чуть туповата мне кажется и дёргается на очень низких оборотах) то появляется новая ошибка- угол установки тнвд несовпадает с рассчётным

как на этих лукасах устанавливается угол ?индикатором как в бош можно?значение?

Изменено пользователем dim4ik
Опубликовано

други помогите ктонить мануалом по лукасу ,ато с бошами и СР давно знаком :wub: а лукас впервой :12: их практически нет в нашем регионе

Опубликовано
по егр всё устранил

теперь если немного проехать( чуть туповата мне кажется и дёргается на очень низких оборотах) то появляется новая ошибка- угол установки тнвд несовпадает с рассчётным

как на этих лукасах устанавливается угол ?индикатором как в бош можно?значение?

Из за этой ошибки и загорается чек, только непонятно о чем речь или неправильной установке насоса или неправильным регулированием опережения в самом насосе.

Для начала нужен номер ошибки.

Опубликовано (изменено)

диагностика происходит так, загорелся чек подключаюсь через выбор авто--ошибок нет(потому и незаметил поначалу а грешил на егр) но если стирать то стирается и чек гаснет это и подтолкнуло подключится по выбору системы управл без выбора авто(их там всего 5шт ,2 боша\ делфи\ лукастдци и лукас едс ,выбираем лукас едс соединяемся заходим в ошибки - угол установки тнвд несовпадает с рассчётным, без номера ошибки только рядом актив,нот актив мож кто знает как посмотреть номер ошибки или чего нетак делаю?

в карте кэтой ошибке куча всего по элекронике(проверил)..один из пунктов проверить метки грм(проверил),проверить\установить угол тнвд(осталось токо это сделать,а тупо крутить туда сюда наавось нелюблю)

со слов клиента там где меняли ремень крутили насос (хотя причина была в обрыве питания датчиков -замкнул диод в клапане егр и выгорело реле) а внутрь и рег на насосе нетрогали(наверное просто незнали что под крышкой есть ещё чего покрутить:-)кормильцы ), доэтого машина летала как пуля:-) и в таком состоянии заехала заменить амортизаторы там предложили поменять ремень...

Изменено пользователем dim4ik
Опубликовано
диагностика происходит так, загорелся чек подключаюсь через выбор авто--ошибок нет(потому и незаметил поначалу а грешил на егр) но если стирать то стирается и чек гаснет это и подтолкнуло подключится по выбору системы управл без выбора авто(их там всего 5шт ,2 боша\ делфи\ лукастдци и лукас едс ,выбираем лукас едс соединяемся заходим в ошибки - угол установки тнвд несовпадает с рассчётным, без номера ошибки только рядом актив,нот актив мож кто знает как посмотреть номер ошибки или чего нетак делаю?
Нормальный прибор должен иметь систему Lucas Epic. Скорей всего ваш прибор нормально нечитает эту систему.
Опубликовано
Нормальный прибор должен иметь систему Lucas Epic. Скорей всего ваш прибор нормально нечитает эту систему.

после меню систем есть выбор лукас епик 1 или епик2 и там и там ошибка одинакова по поводу правильности то я тож засомневался пробовал отключать датчики и им видит всё нормально и нормально показывает факт и рассчётн положение егр(пробовал откл трубку ),педали ,итд....

про ноль -куда лучь направлять нольгде выводить

Опубликовано (изменено)
после меню систем есть выбор лукас епик 1 или епик2 и там и там ошибка одинакова по поводу правильности то я тож засомневался пробовал отключать датчики и им видит всё нормально и нормально показывает факт и рассчётн положение егр(пробовал откл трубку ),педали ,итд....

про ноль -куда лучь направлять нольгде выводить

В этой машине epic 1.

Если прибор читает одинаково epic 1 и как epic 2 то скорей всего он вообще нечитает нормально эти машины.

epic 1 на транзитах после 1994 года читается через протокол SAE и коды ошибок 4 значные, до средины 1994 года по ISO протоколу но там коды 2 значные.

epic 2 устанавливался только на мерседес и читается по ISO протоколу но коды 4 значные для диагностики мерседесовских кодов или по луксу будут 3 значные коды.

По epic 1 и epic 2 коды разные и розшифровыватся будут неправильно.

По второй фазе ошибки небудет по неправильной установке насоса, зато там есть ошибки что нет в epic 1.

По стробоскопу скорей всего неудастся выставить правильно насос так как там допуск +- 2 градуса а дизельный стробоскоп имеет больше погрешность чем сдесь допуск и еще там разные насосы от мощности двигателя и датчик оборотов насоса под каждый насос установлен по своему а блок управлениия фиксирует ошибку от датчика оборотов насоса и датчика оборотов коленвала.

Чтоб понять без кодов ошибок что у вас за проблема или неправильная установка насоса или неправильное управление опережения опишите следующее, ( чек загорается на холодную или на прогретую, после заводки подержите обороты примерно 2000 и проконтролируйте когда загорится чек приподдержании оборотов или когда сбросите на холостые и после стабилизации холостого загорится чек).

Изменено пользователем ваня
Опубликовано

На Лукасах смотрю при открытой крышке на метку насоса,а лучше зафиксировать К/В и поставить маркером свою на шкиве К/В и блоке.Если вал насоса установлен не тот (это бывает у "горе"мастеров),то метки на ГРМ будут сходится,а луч стробоскопа будет бить на 90 градусов от метки ВМТ (маркерной) и поможет только свой вал.

Опубликовано
На Лукасах смотрю при открытой крышке на метку насоса,а лучше зафиксировать К/В и поставить маркером свою на шкиве К/В и блоке.Если вал насоса установлен не тот (это бывает у "горе"мастеров),то метки на ГРМ будут сходится,а луч стробоскопа будет бить на 90 градусов от метки ВМТ (маркерной) и поможет только свой вал.

О какой метке речь? На шкиве насоса нету метки

Опубликовано

всем большое октябрятское спасибо!!! всё решилось установкой более "позднего" зажигания,поигрался пока поставил "свою" 0 метку вмт на шкив коленвала для стробрскопа машинка ожила и ошибка непоявилась больше, как оказалось с стробоскопом можно было неиграться в меню параметров мегамакса есть два показателя фактический угол тнвд ,и рассщётный угол тнвд ,-добиваешся чтоб цифры были одинаковыми и всё ок,(если разница в цифрах больше 1 в ту или иную сторону то чек на хх или после прогазовки) понял токо кода наигрался с стробрскопом. век живи век учись, так есть гденить инфа по лукасам ато одной головы мало :wub:

Опубликовано

Когда в день несколько разных марок а\м ,то не сразу вспомнишь в каком окне и что должно быть. Джон приборы! ответ -76. Что 76?! ответ -а что приборы? Стробоскоп выручает.

Опубликовано
в меню параметров мегамакса есть два показателя фактический угол тнвд ,и рассщётный угол тнвд ,-добиваешся чтоб цифры были одинаковыми и всё ок,(если разница в цифрах больше 1 в ту или иную сторону то чек на хх или после прогазовки)

Реальное и расчетное значение всегда должно совпадать какбы насос неустановлен, если несовпадает значит проблеммы с корпусом насоса или управляющим клапаном.

Ошибку по уснаовке вы увидете только после того как прогреется двигатель до температуры нениже 77 градусов

Опубликовано

ваня, хочу поправить, при большой ошибке установки насоса ошибка в памяти появляется сразу, при ошибке в пределах 2-2,5 градусов после прогрева до 66 градусов , посмотреть значение можно после 66 градусов мотора и при условии что подача топлива в пределах 3-14 мг

Опубликовано
ваня, хочу поправить, при большой ошибке установки насоса ошибка в памяти появляется сразу, при ошибке в пределах 2-2,5 градусов после прогрева до 66 градусов , посмотреть значение можно после 66 градусов мотора и при условии что подача топлива в пределах 3-14 мг

незнаю точно в чём единицы измерены в мегамаксе наверное в градусах(вобще он странный после ктс мне показался но понравился +лукас впервой)

но вот что замечено если разница меньше 1 то ошибки нет пока непрокатишся пару километров при 100км в час и кода бросаеш на нейтраль то чек и ошибка,

если от1 до2 то чек через пару минут на хх или после прогазовки ,если больше 2 то чек сразу после запуска

Опубликовано
незнаю точно в чём единицы измерены в мегамаксе наверное в градусах(вобще он странный после ктс мне показался но понравился +лукас впервой)

но вот что замечено если разница меньше 1 то ошибки нет пока непрокатишся пару километров при 100км в час и кода бросаеш на нейтраль то чек и ошибка,

если от1 до2 то чек через пару минут на хх или после прогазовки ,если больше 2 то чек сразу после запуска

Так всетаки ты машину сделал или проблеммы продолжаются?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
по егр всё устранил

теперь если немного проехать( чуть туповата мне кажется и дёргается на очень низких оборотах) то появляется новая ошибка- угол установки тнвд несовпадает с рассчётным

как на этих лукасах устанавливается угол ?индикатором как в бош можно?значение?

на лукасах угол точно можно посмотреть только чрез компутер, он находица в пределах +2 и -2 градуса иначе загорица лампа, иногда механические метки не совсем совпадают с реальными значениями компутера, поетому без компа тяжело угадать но если очень очень постараца то можно.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня фордовский VCM, ошбка 1178 после прогрева двигателя только появляется, подскажите пожалуйста, если кто работал, какой параметр посмотреть в VCM чтобы точнее угол выставить?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...