Перейти к содержанию

Nissan Diesel 2004 Стрелы Есть Tp1-tp6


jasper

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Первая панель от большой машины(кран 10 тонн) Правый руль.

YAZAKI METER

769238-050

755471-280

Посмотреть что внутри не могу, боюсь стрел. Кто работал с такой панелью, что внутри 93с*?

И TP6-VCC TP5-DO TP4-DI TP3-CLK TP2-CS TP1-GND правильно? Когда вижу первый раз панель, разбираю, а тут стрелы. Пробовать дёргать стрелы не хочу, видно что подключались уже на столе, пайка присутствует, да и цена машины сильно большая. Подводные камни в ней есть? Если у кого дампик есть, выложите для сравнения. Гуру отзовитесь..

Впервые вижу у ниссан подпись "TP", обычно они не подписаны, вычисляешь GND и вперёд, не засада ли здесь?

Заранее спасибо.

post-37273-1225692733_thumb.jpg

post-37273-1225692755_thumb.jpg

post-37273-1225692784_thumb.jpg

Изменено пользователем jasper
Опубликовано

Привет! Мутноватая у тебя фотка. Такого щитка у меня не было. Редкая машина. Yazaki Meter обычно нумерует точки TP0 - TP5. Нумерация TP1 - TP6 встречалась мне только на Toyota Prius. Там была 93c46, и ноги подключались к контрольным точкам так: TP1 - 1, TP2 - 2, TP3 - 3, TP4 - 4, TP5 - 8, TP6 - 5. В случае с TP0 - TP5 - совсем другой расклад. Но глядя на коричневый разъём, у меня возникает подозрение, что это не Yazaki, а Kansey

Опубликовано
Привет! Мутноватая у тебя фотка. Такого щитка у меня не было. Редкая машина. Yazaki Meter обычно нумерует точки TP0 - TP5. Нумерация TP1 - TP6 встречалась мне только на Toyota Prius. Там была 93c46, и ноги подключались к контрольным точкам так: TP1 - 1, TP2 - 2, TP3 - 3, TP4 - 4, TP5 - 8, TP6 - 5. В случае с TP0 - TP5 - совсем другой расклад. Но глядя на коричневый разъём, у меня возникает подозрение, что это не Yazaki, а Kansey

Панель YAZAKI точно, что машина редкая согласен. Что делать с ней не знаю. Питание подавать не хочется, без питания не читает в этом варианте.

Опубликовано (изменено)

Эти моторы не ломаются, бери вилку покрепче , отмечай крайние положения стрел и вперед!

 

P.S. Что значит в этом варианте не читается? Неправильно подключился к памяти скорее всего! С питанием я думаю не прокатит, это тебе ни ниссан с его стандартными точками.

Изменено пользователем Pwr
Опубликовано
Эти моторы не ломаются, бери вилку покрепче , отмечай крайние положения стрел и вперед!

 

P.S. Что значит в этом варианте не читается? Неправильно подключился к памяти скорее всего! С питанием я думаю не прокатит, это тебе ни ниссан с его стандартными точками.

Стрелы не поддаются, прикладывать больше сил сташновато последствиями. Была бы мазда демио уже попробывал бы, купить всегда у нас в крае такую панель просто. В общем не тот случай, чтоб рисковать. Кто знает точно эти контрольки?

Опубликовано

Как говорится- "и хочется и колется". Если очко играет стрелы дернуть- есть такая замечательная вещь- логический анализатор с декодером протоколов, например в Омеге- просто создан именно для таких случаев. Позволит и точки идентифицировать, и , возможно, дамп получить практически не рискуя. Конечно не быстро, зато получаешь удовлетворение от проделаной работы и деньги берешь с чувством выполненного долга.

Опубликовано
Стрелы не поддаются, прикладывать больше сил сташновато последствиями. Была бы мазда демио уже попробывал бы, купить всегда у нас в крае такую панель просто. В общем не тот случай, чтоб рисковать. Кто знает точно эти контрольки?

 

Эти моторы стоят во многих тойотовских щитках после 2001 года, Filder 2004 иногда очень туго снимаются, но выбора то нет! Ещё ни разу с ними проблем не было.

Не осилишь- отправляй ко мне, сделаю! :-))

Опубликовано
Эти моторы стоят во многих тойотовских щитках после 2001 года, Filder 2004 иногда очень туго снимаются, но выбора то нет! Ещё ни разу с ними проблем не было.

Не осилишь- отправляй ко мне, сделаю! :-))

Вот контрольки

TP1-8

TP2-4

TP3-3

TP4-2

TP5-1

TP6-5

Может кому пригодяться

Читал как с 93с66

Теперь разбираюсь с пробегом в этом дампе 466351, немогу пересчитать. )

NISSAN_DIESEL_66.rar

Опубликовано
Вот контрольки

TP1-8

TP2-4

TP3-3

TP4-2

TP5-1

TP6-5

Может кому пригодяться

Читал как с 93с66

Теперь разбираюсь с пробегом в этом дампе 466351, немогу пересчитать. )

Ты это чего?! С японцами ни разу не сталкивался?!! :wub: Это ж Язаки!!!

Опубликовано (изменено)

3AC4=15044

3AC3=15043

15044*18+15043*13=466351

Вот и кальк

Х/31 и перевести в HEX. где Х-требуемый пробег. Всё просто, заняло несколько часов, в основном из за стрелок. Ещё одна машина в коллекцию.

Вопрос другой если заливать как 93с66 а там другая EEPROM. Какие последствия?

Изменено пользователем jasper
Опубликовано
3AC4=15044

3AC3=15043

15044*18+15043*13=466351

Вот и кальк

Х/31 и перевести в HEX. где Х-требуемый пробег. Всё просто, заняло несколько часов, в основном из за стрелок. Ещё одна машина в коллекцию.

Вопрос другой если заливать как 93с66 а там другая EEPROM. Какие последствия?

Судя по дампу, там 66-я. Меньше точно не будет, а больше у них не встречалось.

Опубликовано
Судя по дампу, там 66-я. Меньше точно не будет, а больше у них не встречалось.

Тема закрыта, кто принимал участие спасибо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...