Перейти к содержанию

Mercedes W140 1996 3.0d


antuk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Утро доброе!

Проблема такова-приехал мерс для привязки 2 ключа

Достал коробочку,выпаял проц в етл а он ну ник его в упор не видит!

IMMO 210 820 32 26

0D53J 5X32 5DIV

Я и квац на 20 менянял ну никак не хочет!Думаю чюдеса сдох при выпайке

Впаеваю обратно машина не заводиться думаю писец попал,поехал за другой коробочкой

всё тоже самое! Никогда етл не подводил а тут вот такая засада.

Поехал к коллеге отдолжил омегу,вкинул на панельку нажал сек обход прочитался и первый и второй

Только от оригинала остались три байта в дампе.

И как сие чюдо сейчас сделать чтобы все вернуть на свои места?

У клиента был оригинальный ключь с пультом и карточка как это вернуть назат?

Больше переживаю за пульты как их вернуть чтобы работали?

 

1 KLIUC PH 33 7931-00 00 00 00 00 00 00 01 00 14 10 96 23 40 44 00

2 KARTOCKA KLIUC PH 33 7931-00 00 00 00 00 00 00 01 00 17 12 03 08 42 30 00

 

Без иммо не предлогать! Дамп моторного и остатков иммо выкладываю

зАРАНИЕ спасибо!

W140.rar

Изменено пользователем ANTUK
Опубликовано
Утро доброе!

Проблема такова-приехал мерс для привязки 2 ключа

Достал коробочку,выпаял проц в етл а он ну ник его в упор не видит!

IMMO 210 820 32 26

0D53J 5X32 5DIV

Я и квац на 20 менянял ну никак не хочет!Думаю чюдеса сдох при выпайке

Впаеваю обратно машина не заводиться думаю писец попал,поехал за другой коробочкой

всё тоже самое! Никогда етл не подводил а тут вот такая засада.

Поехал к коллеге отдолжил омегу,вкинул на панельку нажал сек обход прочитался и первый и второй

Только от оригинала остались три байта в дампе.

И как сие чюдо сейчас сделать чтобы все вернуть на свои места?

У клиента был оригинальный ключь с пультом и карточка как это вернуть назат?

Больше переживаю за пульты как их вернуть чтобы работали?

 

1 KLIUC PH 33 7931-00 00 00 00 00 00 00 01 00 14 10 96 23 40 44 00

2 KARTOCKA KLIUC PH 33 7931-00 00 00 00 00 00 00 01 00 17 12 03 08 42 30 00

 

Без иммо не предлогать! Дамп моторного и остатков иммо выкладываю

зАРАНИЕ спасибо!

 

Лок на запись в родном ключе и карточке вроде не ставится - можно попробовать переписать.

Если не выходит без родного пароля -тоды ой...

Пробуй стереть и в личку стучись если чего...

Опубликовано
Лок на запись в родном ключе и карточке вроде не ставится - можно попробовать переписать.

Если не выходит без родного пароля -тоды ой...

Пробуй стереть и в личку стучись если чего...

Машину завел но с пультами гемор,как я и подозревал

Интересует инфа как прописать ключ вручную!

Дампы коплекта выкладываю

w_140.rar

Опубликовано (изменено)

Надо учить матчасть.

По родному ключу восстанавливается иммо за 5 мин и больше никуда лезть ненадо.

Дамп моторного и транспондеры остаются родные, брелки только засинхрить надо.

Изменено пользователем Room
Опубликовано (изменено)
Надо учить матчасть.

 

Может я и лошара-но расшифруй пожалуйста что такое "матчасть"

По родному ключу восстанавливается иммо за 5 мин и больше никуда лезть ненадо.

Дамп моторного и транспондеры остаются родные, брелки только засинхрить надо.

Готов помочь материально хотябы за сутки!

Изменено пользователем ANTUK
Опубликовано

Машина заведена,пульты привязаны,

Осталась только карточка.

В нутри 16 пин 70.004.002 M CKLBC9648

помоему пик только какой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...