Перейти к содержанию

Tomahawk


rafa

Рекомендуемые сообщения

Да нет парень ,судя по всему изложенному не Томогавк виноват а то как его установили.

TOMAHAWK 9010 можно подготовить к запуску на передаче нарушая инструкцию.

Опробовано на ВАЗ 2114, подключено по тахометру.

После включения зажигания в течение 30 секунд машина на передаче не заведена, производишь подготовку к запуску.

Показывает машина заведена.

Закрываешь дверь.

Готово. Есть такой недостаток и KGB FX-5.

Ссылка на комментарий
TOMAHAWK 9010 можно подготовить к запуску на передаче нарушая инструкцию.

Опробовано на ВАЗ 2114, подключено по тахометру.

После включения зажигания в течение 30 секунд машина на передаче не заведена, производишь подготовку к запуску.

Показывает машина заведена.

Закрываешь дверь.

Готово. Есть такой недостаток и KGB FX-5.

Интересно, а куда подключен контроль по тахометру в 14? (с ВАЗами особо не знаком, но например у меня на старой 2410 уже при включении зажигания начинала искра бить на родном (вроде) коммутаторе)

Ссылка на комментарий
Интересно, а куда подключен контроль по тахометру в 14? (с ВАЗами особо не знаком, но например у меня на старой 2410 уже при включении зажигания начинала искра бить на родном (вроде) коммутаторе)

 

Провод тахометра выходит из контролера, идет на комбинацию приборов цвет- коричневый с красной полосой.

Ссылка на комментарий

У 9010 автоматической подготовки без нажатия 2-й кнопки нет. А температурный датчик лучше всего подключать у самого блока (оба провода и черный к проводу массы блока, и ор.-серый к проводу концевика капота).

Ссылка на комментарий
У 9010 автоматической подготовки без нажатия 2-й кнопки нет. А температурный датчик лучше всего подключать у самого блока (оба провода и черный к проводу массы блока, и ор.-серый к проводу концевика капота).

Что дает нам такое подключение?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Управление сигнализации пропадает, несколько случаев подряд.

АКБ садится заводят от внешнего источника (прикуривают).

Пробивает выходной транзистор передатчика, в блоке управления транзистор управления передатчиком, иногда еепром.

Ссылка на комментарий
Управление сигнализации пропадает, несколько случаев подряд.

АКБ садится заводят от внешнего источника (прикуривают).

Пробивает выходной транзистор передатчика, в блоке управления транзистор управления передатчиком, иногда еепром.

Были такие случаи, похоже первым вылетает ключ в блоке (пробой), а потом и уже транзистор в передатчике. И я уверен что горят во время посадки АКБ (т.е. прикуривание не причем)

Кстати, а какие транзисторы используешь для замены, а то когда был интерес отремонтировать не смог найти расшифровку маркировки. А фирма просто дала блоки на замену, не гарантийный случай

Ссылка на комментарий
Были такие случаи, похоже первым вылетает ключ в блоке (пробой), а потом и уже транзистор в передатчике. И я уверен что горят во время посадки АКБ (т.е. прикуривание не причем)

Кстати, а какие транзисторы используешь для замены, а то когда был интерес отремонтировать не смог найти расшифровку маркировки. А фирма просто дала блоки на замену, не гарантийный случай

В блоках это 2907, в модулях связи, помоему С3357

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...