Jump to content

Разное БЦН на двигателе 2111


Recommended Posts

При сравнении серийных прошивок, ну допустим J5V13I02 и I203EL35 БЦН в некоторых режимах сильно отличается. Понятно, разный софт, разная комплектация. Но, насколько я понимаю, БЦН зависит только от конфигурации двигателя. Но ведь двигатель-то тот-же самый остался!

Кто в курсе, проясните непонимающему.

Link to comment
Guest Alex(2112)inBan
При сравнении серийных прошивок, ну допустим J5V13I02 и I203EL35 БЦН в некоторых режимах сильно отличается. Понятно, разный софт, разная комплектация. Но, насколько я понимаю, БЦН зависит только от конфигурации двигателя. Но ведь двигатель-то тот-же самый остался!

Кто в курсе, проясните непонимающему.

 

Я конешно не особо шарю, но моё мнение таково, что в I02 использовался 003 ДМРВ, а вL36 037, так как системы откатывались под разные датчики, то и показания немного отличаются...

 

ЗЫ: а насколько сильно отличается БЦН, в процентах плиз. :wacko:

Link to comment

Но разница-то огромная, на 6% открытия дросселя и оборотах 1650 больше чем в 2 раза! :o

Вобщем все нормально.

Не понял. Дак какой БЦН лучше использовать как основу при корректировке прошивок? Можно немного подробнее?

Link to comment

kost Ты понял что я написал? Какие конкретно подробности нужны? БЦН параметр снимаемый с логов. Вчера был один завтра другой. Абсолютные значения не шибко важны. При коректировке прошивок никакой БЦН не используется! он по логам откатывается заново.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...