Jump to content

Recommended Posts

Вообщем ситуация - CADDY VW 2007. Сделал до десятка машин, а сегодня - облом. Как всегда в разрыв черного провода на левом датчике, не крутит, давай мерять ток через датчик - 0. (Двумя приборами мерял), ну думаю тип датчиков сменили, подключил вариант подмотки от Q7 (откр коллектор + резистор 390 Ом в параллель с датчиком) - тоже не крутит. Времени было мало дальше разбираться (водила не может долго отсутствовать). Может кто знает в чем проблема?

Link to comment

Разобрался, тему можно закрывать. Пришлось поставить схему на оптопаре и припаяться к двум проводам на переднем левом (черный в разрыв). Хотя до этого прокатывал вариант на транзисторе, эмитер на массу, коллектор через 1.5к на черный провод + 1.5к на землю (черный в разрыв).

Edited by iv_yura
Link to comment
  • 1 year later...

Разобрался, тему можно закрывать. Пришлось поставить схему на оптопаре и припаяться к двум проводам на переднем левом (черный в разрыв). Хотя до этого прокатывал вариант на транзисторе, эмитер на массу, коллектор через 1.5к на черный провод + 1.5к на землю (черный в разрыв).

Транзистор какой использовал, биполярный или полевой?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...