Перейти к содержанию

Audi A4 1999 1.8T - двигатель AEB


taxist

Рекомендуемые сообщения

кому не жалко, подбросьте точную процедуру адаптаци дроссельной заслонки двигателя AEB. После восстановления кузовщины с полным извлечение двигателя было по двигателю ошибок 40 наверное, теперь остались по датчику температуры жидкости (точно сломан) и по дроселю (по памяти не скажу какая точно ошибка). При ТОМ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ВЫВОЛАКИВАЛИ ДАЖЕ НЕ СНЯВ АККУМУЛЯТОРА !!!!!!!! ЗАСЛОНКУ ТОЖЕ УСПЕЛИ РАЗОБРАТЬ!! Теперь стоит у меня. До среды надо подписать приговор.

Поможет-ли адаптация не уверен, все-же разбирали заслонку, но попытка - не пытка, как сказал товарищ Берия.

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

Да, я бы то же не прочь еще раз услышать, что нужно жать в Vag Com?

Но чтоб четко и по интструкции на русском пожалуйста: включаешь, заходишь туда, жмешь, куришь и т.д.

 

Я вот с KTS тружусь, с ним вроде просто, там тебя спраишивают: "хочешь братан заслоночку адаптировать?", ты ей: "да!", и жмешь кнопку и все!

 

Только вот дофига нюансов, проблем, вопросов и косяков возникает при осущетсвлении данной операции, у всех чудеса бывают, к примеру:

- помыл заслонку и не смог адапировать, только новую надо

- помыл, адаптировао вроде бы, а обороты не сбрасываюся

- и так дофига у кого чего есть...

 

Правильно делать так:

1. После чистки дросселя, замена лямбды, да даже свечей в конце концов...все зависит от того на сколько ушла адаптация (%)

НУЖНО ОЧИСТИТЬ АДАПТИВНУЮ ПАМЯТЬ

как это делать, тоже хрен поймешь у меня было и так, что разъем с ЭБУ снимал, и само по себе просто при передергивании зажигания, значения адаптации мультипликатива и аддитива в нули уходили

2. Нужно провести непосредственную адаптацию дросселя

3. Передернуть зажигание и завести движек!

4. Период обучения все равно может продлиться,т.е нужно поездить

5. Есть мнение, что вооще ничего не надо адаптровать, само все "заживет"!

 

А вооще чувак, прежде чем создавть тему, воспользуюся поисковиком, тут обсосали уже до костей:http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=5801

 

хотя может кто захочет все же внести полную ясность!

Ссылка на комментарий

... нужна последовательность по ELSA.

Сам не могу развернуть, т.к. комп с данными от перепада напряжения на СТО стоит уже неделю неисправный. Работаю "стареньким пеньком" с хардом на 500 метров и без CD-привода. "По памати" делать не очень хочеться (не всегда уверен в памяти).

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

Пойди туда, не знаю куда,найди то незнаю что!!! Адаптация 01-мотор,04-базовые установки,098-адаптация дроссельной заслонки;008-адаптация лямбда регулирования температура мин.+85* на холостом ходу;099-проверка других элементов ,с отключенным лямбда-регулированием С применением лучше 4х компонентного газоанализатотора.А вообше пиши точно номера ошибок и точные проблемы с машиной :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...