Перейти к содержанию

ВАЗ2110.1,5l(М 1.5.4)Щелкает реле вкл.вентил.охлажд.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Проблема в следующем: при нагреве до 101... (пора включаться реле электродвигателя охлаждения радиатора) происходит следующее ,не доходя градуса 2-3 начинает щелкать реле и вентилятор дергается ,ели увеличить обороты частота щелчков также увеличивается...затем доходит до заветных 101гр.и всё реле срабатывает. массы шевелил. Да и ещё заменена 27с512 откорректирована на (101-97) стандартная прошивка(m1v13T64) в связи с тем что вентилятор вообще не вкл. -сканером проверял и температура и цепь исправна . Посоветуйте где покопать

Ссылка на комментарий
Приветствую! Проблема в следующем: при нагреве до 101... (пора включаться реле электродвигателя охлаждения радиатора) происходит следующее ,не доходя градуса 2-3 начинает щелкать реле и вентилятор дергается ,ели увеличить обороты частота щелчков также увеличивается...затем доходит до заветных 101гр.и всё реле срабатывает. массы шевелил. Да и ещё заменена 27с512 откорректирована на (101-97) стандартная прошивка(m1v13T64) в связи с тем что вентилятор вообще не вкл. -сканером проверял и температура и цепь исправна . Посоветуйте где покопать

Проверь надежность крепления массы к кузову(коричневые провода рядом с контролером).

Ссылка на комментарий

Времени не хватило ,и терпения у хозяина авто пришлось ставить стандартную 105С -вкл вентилятора,всё работает ,по сканматику температурка достигает 105 сразу вкл вентилятор ,ни щечков ни дрыганий "релюшных", вот правда стрелочка на приборке подвирает(мож датчик) так 105С уже в красной зоне...неприятно.

Ссылка на комментарий
Времени не хватило ,и терпения у хозяина авто пришлось ставить стандартную 105С -вкл вентилятора,всё работает ,по сканматику температурка достигает 105 сразу вкл вентилятор ,ни щечков ни дрыганий "релюшных", вот правда стрелочка на приборке подвирает(мож датчик) так 105С уже в красной зоне...неприятно.

Было такое несколько раз, датчик был не причем. См. систему охлаждения-помпа, термостат, крышка на р.бачке, антифриз (тосол), герметичность системы... Удачи!

Ссылка на комментарий
Было такое несколько раз, датчик был не причем. См. систему охлаждения-помпа, термостат, крышка на р.бачке, антифриз (тосол), герметичность системы... Удачи!

Железо то тут при чем?Релюшка тож из-за помпы щелкает????

Ссылка на комментарий

"Стрелка подвирает" потаму что масса либо на двигателе либо на щитке приборов.Если при работающем двигателе стрелка ,к примеру , показывает 90 градусов ,а когда включиш габариты стрела поднимается , то точно в массах ковыряться надо.

Ссылка на комментарий

Был такой случай у меня. Работал так, вентелятор медленно вращался

при достижении температуры нормально. По своей вине перепутал

данные при прошивке вкл и выкл вентелятора т.е. данные вкл был на месте данных выкл.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...