Перейти к содержанию

X12xe плавают ХХ, тупит горячая


Рекомендуемые сообщения

Собственно вот. динамика оборотов: есть мелкие подергивания(30-50об.) и большие скачки(500-700об. это реже). Иногда не заводится только с нажиманием педали акселератора. Иногда в движении после отпускания акселератора на нейтрали может заглохнуть. Горячая в пробке или просто при езде по городу может тупить: нажимаешь на акселератор она (динамика) проваливатся на секунды две и потом начинает набирать скорость.

ДМРВ - в порядке.

ДПДЗ - в порядке.

ЕГР - работает (глушил разглушал разницы никакой)

компрессия в порядке (заменены кольца до замены и после - одно и тоже)

РХХ - новый

лямбда - новая

дроссель - чистил.

цепь - менял.

датчик тепературы - менял.

ошибок по сканерам нет.

давление топлива в порядке, замеряли в движении, не скачет.

впрыск 3.5сек.

цвет на свечах нормальный

может еще что-то упустил.

Ссылка на комментарий

Какая long fuel trim после дня езды?

 

ДМРВ как определили что исправен, по сигналу покоя? Если пробег у тачки больше 120 тыс, то ДМРВ не может быть нормальным.

Ссылка на комментарий
Какая long fuel trim после дня езды?

 

ДМРВ как определили что исправен, по сигналу покоя? Если пробег у тачки больше 120 тыс, то ДМРВ не может быть нормальным.

а что это такое?

 

ДМРВ заменой - поставил новый - тоже самое.

Ссылка на комментарий

Как поживает высоковольтная часть?

Надо брать сканер в дорогу и смотреть параметры. Смотри отличие в поведении при нормальной и плохой езде. Может масса на двигателе отваливается?

Ссылка на комментарий
Как поживает высоковольтная часть?

Надо брать сканер в дорогу и смотреть параметры. Смотри отличие в поведении при нормальной и плохой езде. Может масса на двигателе отваливается?

Модуль зажигания заменен, так что тут придраться не к чему.

Масса двигателя в прекрасном состоянии, проверено.

Ссылка на комментарий
Я думаю проблемы с подачей питанием ДМРВ +5В,+12В.Плохой контакт или пропадание общей массы контроллера.

Тогда почему холодная она себя ведет прекрасно? в смысле по динамике.

Обороты ХХ плавают и на холодной и на горячей.

Да, насколько я знаю если бы был бы плохой контакт на прибоке была бы ошибка, а ее нет и не появлялась.

Ссылка на комментарий
а что это такое?

 

ДМРВ заменой - поставил новый - тоже самое.

 

 

Тогда лучше на диагностику заехать.

 

ДМРВ меняли или пробовали ставить на время?

Ссылка на комментарий
Ну какой сканер, если ошибок нет? А показатели в норме, кроме ХХ

 

Не читалку\стирачку кодов, а именно сканер! Для проверки параметров в момент проявления дефекта.

 

Как определили, что все параметры в норме без сканера? Как были проверены пароаметры, если спрашиваете , что такое long fuel trim?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...