Jump to content

Ford Ka


Recommended Posts

Ford Ka 99г. Вышла из строя катушка. Естественно это повлекло выход из строя высоковольтных транзисторов. Это ладно, уже не раз заменял аналогами. Но, полетел и предварительный каскад. В итоге нет должного по амплитуде импульса на затворах. И это тоже раскачал 2-х тактным каскадом. Машина завелась и не плохо работает, но... не долго. При появлении ошибок по первичкам катушек зажигания с проца снимается команда на выдачу задающих импульсов. Срабатывает защита. Защита как-то завязана через 24 пиновую м\с Motorola MAA45U01, с которой и идет анализ работы катушек. Она же, эта м\с коммутирует эмитеры транзисторов на массу и видать снимает токовый сигнал для анализа. Эта микруха тоже вылетевшая. Сейчас эмитеры сидят у меня через 0,22 Ома. С обходом схемы анализа чегото уперся. Может кто уже побеждал этого зверя!? Блок ECU купить не представляеся возможным.

Link to comment

Спасибо за внимание, тема закрыта. Машина заработала! Посидел пару часиков, разрисовал схемку. Понял как ОНО работает и собрал на доступных элементах.

Link to comment
  • 3 years later...

Спасибо за внимание, тема закрыта. Машина заработала! Посидел пару часиков, разрисовал схемку. Понял как ОНО работает и собрал на доступных элементах.

А можно мне зарисовку?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...