Перейти к содержанию

Ford Ka


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford Ka 99г. Вышла из строя катушка. Естественно это повлекло выход из строя высоковольтных транзисторов. Это ладно, уже не раз заменял аналогами. Но, полетел и предварительный каскад. В итоге нет должного по амплитуде импульса на затворах. И это тоже раскачал 2-х тактным каскадом. Машина завелась и не плохо работает, но... не долго. При появлении ошибок по первичкам катушек зажигания с проца снимается команда на выдачу задающих импульсов. Срабатывает защита. Защита как-то завязана через 24 пиновую м\с Motorola MAA45U01, с которой и идет анализ работы катушек. Она же, эта м\с коммутирует эмитеры транзисторов на массу и видать снимает токовый сигнал для анализа. Эта микруха тоже вылетевшая. Сейчас эмитеры сидят у меня через 0,22 Ома. С обходом схемы анализа чегото уперся. Может кто уже побеждал этого зверя!? Блок ECU купить не представляеся возможным.

Опубликовано

Спасибо за внимание, тема закрыта. Машина заработала! Посидел пару часиков, разрисовал схемку. Понял как ОНО работает и собрал на доступных элементах.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Спасибо за внимание, тема закрыта. Машина заработала! Посидел пару часиков, разрисовал схемку. Понял как ОНО работает и собрал на доступных элементах.

А можно мне зарисовку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...