Перейти к содержанию

Audi A8


Viktor976

Рекомендуемые сообщения

всем добрый день приехала ауди а8 в новом кузове год выпуска не спросил. от 1000 до 2500 оборотов

едет рывками в моторном ошибки (16825 клапан вент. бака низкая пропуск. способность)

17509 и17514 низкий сигнал с лямбд и( 18284 клапан передней опоры силового агрегата обрыв цепи

ошибка текушая может ли из за этой ишибки авто козлить и где эта хрень находится !!!!!!!!! подскажите

кто сталкивался с этим буржуазным авто этого класса

Ссылка на комментарий

всем добрый день приехала ауди а8 в новом кузове год выпуска не спросил. от 1000 до 2500 оборотов

едет рывками в моторном ошибки (16825 клапан вент. бака низкая пропуск. способность)

Бак открой - шипение есть? (вакуум)

Что за двигатель - литраж?

Ссылка на комментарий

да не похоже на вакумную утечку мотор в идеале работает но холостом да кстати почему вы не хотите обратить внимание на ошибку по поводу опоры только что это и где эта хрень стоит ? я пролбовал отлючал подушки двиателя (они здесь тоже электронные)пишет друге ошибки

Изменено пользователем Viktor976
Ссылка на комментарий

Клапан вентиляции топливного бака-если он начинает работать некорректно, то и по лямдам ошибки пойдут. Проверить можно в штель диагнозе(диагностика исполнительных механизмов) обзывается он N80, должен щелкать. Бывает зависает в открытом состоянии-тогда соответственно подсос. Как раз в названном диапозоне оборотов и будут проскакивать единичные пропуски воспламенения.

С опорами проблема частая(очень часто прописывает обрыв, но при этом все номально), нужно смотреть физическое состояние опор двигателя, если нет подтеков масла, то впринципе проблем особых не доставляли. Если они потекли, то будет вибрация на кузов. На мой взгляд-это не Ваш случай. Скорее всего первое.

И еще ДМРВ от ВАЗа на мотор 4,2 очень сильно сомневаюсь, что авто будет ехать. При таком обьеме двигателя ДМРВ тяжело отловить спинным мозгом, но думаю, что через пару дней автомобиль к Вам вернется с ошибками в АКПП и ABS недостовернный сигнал нагрузки.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Клапан вентиляции топливного бака-если он начинает работать некорректно, то и по лямдам ошибки пойдут. Проверить можно в штель диагнозе(диагностика исполнительных механизмов) обзывается он N80, должен щелкать. Бывает зависает в открытом состоянии-тогда соответственно подсос. Как раз в названном диапозоне оборотов и будут проскакивать единичные пропуски воспламенения.

С опорами проблема частая(очень часто прописывает обрыв, но при этом все номально), нужно смотреть физическое состояние опор двигателя, если нет подтеков масла, то впринципе проблем особых не доставляли. Если они потекли, то будет вибрация на кузов. На мой взгляд-это не Ваш случай. Скорее всего первое.

И еще ДМРВ от ВАЗа на мотор 4,2 очень сильно сомневаюсь, что авто будет ехать. При таком обьеме двигателя ДМРВ тяжело отловить спинным мозгом, но думаю, что через пару дней автомобиль к Вам вернется с ошибками в АКПП и ABS недостовернный сигнал нагрузки.

низкая пропускная способность у клапана вентиляции-это не зависание сердечника.обычно заборная трубка от угольного фильтра забиваеся грязью.фильтр в нише переднего правого колеса-трубка от него вниз под днище.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...