Перейти к содержанию

L_cruiser 100 2006


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Вопрос к знающим людям.

 

Как заточить чип 4D под этот иммо?

 

Или скиньте пример такого ключа.

 

Выдаёт 21.?

 

Входит в режим адаптации ключей, а чистые чипы не берёт.

 

Двигатель бензин 4.7

 

Иммо TYI-2

 

Делаю на столе без моторного.

Опубликовано

Нужно в новый 4D прописать криптоконстанту и залочить.

Крипт вычисляется декриптовщиком. Но некоторые декриптовщики

не показывают криптоконстанту (например ORION от SILCA), а просто копируют ключ (в темную). :D

 

код 21 это (communication error between the key to be registered and the transponder key ECU)

 

Скиньте пожалуйста дамп с оригинального ключа.

А , что он тебе даст ?

Опубликовано (изменено)

Ciclon: то есть хочеш сказать, что крипто ключ заложен заранее(page 4 ) и залочен от перезаписи?

 

А страницы 1,2,3 должны быть залочены?

 

Тогда теряется смысл крипто защиты если кей одинаков на всех авто (какая это тогда защита).

Изменено пользователем ВоваОмск
Опубликовано

А вот ета 4 страница и есть защита

там и записана крипто таблица

потому как ты ее прочитать не можеш

ти видиш толко ответ на запрос твоего прогера

а какой запрос дает иммо в машине

и какой ответ должен чип дать

ето толко производитель знает

и для разных моделей ТОЙОТ

ета таблица разная она должна

дыть одинакова как в иммо так и в ключе

С Уважением

Виктор

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ.

Нормальный принцип работы DST транспондера в том, что при прописке ключей авто должно сохранить его идентификатор и серийник. И записать в чип (4 страница)40 битный крипто ключ шифрования. А лучше периодически менять его. А если залочить 4 страницу то изменить крипто кей не получится.

А что читать 4 страницу нельзя помоему всем известно.

А алгоритм пересчёта DST знаю и он один на все DST, даже калькулятор сделал.

Изменено пользователем ВоваОмск
Опубликовано (изменено)

У TOYOTA разных моделей крипто разный (зависит от типа иммо), но у одинаковых моделей он один.

Кокда вписываешь в дамп чистую болванку (оригинал), то пишется только ID, а крипто уже записан

на заводе, получается, что крипто одинаковые. Для проверки почитайте новые ключи. Если крипто

не залочен , значит вписывается авто. Если залочен, значит он крипто одинаков.

Для примера Филлипсы 7935 OPEL, NISSAN, У них тоже PASS у всех одинаковый, отличается записью

идентификатора и серийника в шадов мемори.

Изменено пользователем Ciclon
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ.

Нормальный принцип работы DST транспондера в том, что при прописке ключей авто должно сохранить его идентификатор и серийник. И записать в чип (4 страница)40 битный крипто ключ шифрования. А лучше периодически менять его. А если залочить 4 страницу то изменить крипто кей не получится.

А что читать 4 страницу нельзя помоему всем известно.

А алгоритм пересчёта DST знаю и он один на все DST, даже калькулятор сделал.

Крипто кей , периодически менять нельзя, т.к. остаются другие ключи со старым крипто.

Тогда они перестанут работать. А создавать таблицу крипто это лишнее.

Проще использовать роллинг, как в BMW.

Изменено пользователем Ciclon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...