Перейти к содержанию

Opel Vectra-a C16nz 1989г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холостых оборотах ДК весело бегает, смесь оптимальная все хорошо. При увеличении оборотов до 2500-3000 ДК уходит в 0.9V т.е. показывает богатую смесь. Газоанализатор тоже показывает богатую. Как я предполагаю контроллер пытается уменьшить время впрыска по показаниям ДК но диапазона регулировки не хватает. Через некоторое время 30-60сек. Выскакивает ошибка 45-heated oxygen sensor mixture rich. При рабочих режимах вроде в основном нормально, так как CheckEn. загорается изредка (может это уже и другая ошибка) и свечи нормальные. ДК исправен. MAF-sensor менялся на заведомо исправный. TP sensor (ДПДЗ) тоже менялся. Форсунка менялась. Давление топлива 0.8-0.9 bar. Подскажите что может быть. Очень нужно пройти техосмотр.

Опубликовано

тсоедени клапан рециркуляции отраб. газов и заглуши шланг, ездий без него. в 90% случаев помогает.

из за чего это происходит: вероятно из за старения мембраны в егр клапан открывается больше нормы,соответственно разряжение в моторе падает,мап сенсор показывает большее напряжение,мозги открывают больше форсунку.

Опубликовано

На холостых оборотах ДК весело бегает, смесь оптимальная все хорошо. При увеличении оборотов до 2500-3000 ДК уходит в 0.9V т.е. показывает богатую смесь. Газоанализатор тоже показывает богатую. Как я предполагаю контроллер пытается уменьшить время впрыска по показаниям ДК но диапазона регулировки не хватает. Через некоторое время 30-60сек. Выскакивает ошибка 45-heated oxygen sensor mixture rich. При рабочих режимах вроде в основном нормально, так как CheckEn. загорается изредка (может это уже и другая ошибка) и свечи нормальные. ДК исправен. MAF-sensor менялся на заведомо исправный. TP sensor (ДПДЗ) тоже менялся. Форсунка менялась. Давление топлива 0.8-0.9 bar. Подскажите что может быть. Очень нужно пройти техосмотр.

Я тоже боролся с C16NZ. Много жрала и выскакивала ошибка 45 по ДК. Помыл клапан рециркуляции и сделал так: ...

Опубликовано

Вскрыл клапан рециркуляции. Он был забит наглухо. Почистил. Поставил. Смесь стала ещё богаче на 3000 об. где то лямбда 0.750. Прикинул что клапан немножко приоткрыт даже когда не подается разряжение и закрыл его наглухо прокладкой. Проверил. Лямда на 3000 об. окло 0.900. То есть вернулся к тому что было. Поставил потенциометр на выход MAP-сенсора. Регулировкой добился того что ДК на 3000 об. работает, лямбда 1. Появился глубокий провал при резком нажатии газа, вплоть до того что просто не развивает обороты (сильно обедняется смесь). Теперь на XX CO-0,4 CH-300. На 3000 об. CO-0,9 CH 350. Я так думаю это связано с плохим состоянием движка. Хотя вроде компрессия 12-13, но свечи засранные и на поршнях видно масло. Посмотрим что будет после замены колец. Перешить на прошивку без ДК, как предлагает toly хлопотно, да и результат сомнителен, т. к. я боюсь что смесь не будет оптимальная во всех режимах, да с СО и СН будет ещё болше проблем. Для эксперимента отключал ДК и потенциометром на выходе MAP пытался подобрать смесь если выставляешь оптимальную на 800 об. то на 3000 сильно беднит до пропусков зажигания, и наоборот при оптимальной на 3000, богатит на 800 об. Теперь вопрос.

1. Что может ещё быть, что ещё попробовать?

2. Есь-ли доступные средства для изменения калибровок прошивки?

Опубликовано

... Перешить на прошивку без ДК, как предлагает toly хлопотно, да и результат сомнителен, т. к. я боюсь что смесь не будет оптимальная во всех режимах...

Теперь вопрос.

1. Что может ещё быть, что ещё попробовать?

Да что там хлопотного? Результат только положительный!!!

Да и собственно вся переделка - перепрошивка(в блоке "постель",прошка лежит

на-халяву на сайте Скорпиона) и переделка проводки в районе блока(откусить

зеленый провод и остальные запитать через Rco).Делал это год назад,машина

прибавила в приёмистости,расход не изменился и т.д. НО...

Лучше сначала отремонтировать движок(такая компрессия - маслянная пленка),

ремонт поршневой или замена колец(накрайняк).А уж потом заниматься

всем остальным.

Удач!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...