Перейти к содержанию

Renault Scenic 1999 No Start


Рекомендуемые сообщения

Renault Scenic 1999 1.6 16 valve просто не смогли завести....

Сразу что бросилось в глаза лампочка иммо не то что тухнет а в два раза быстрее моргает...

 

В моторном ошибок нет все данные отображаються нормально.

Не заводиться по причине отсутсвия питания на катушках насосе ... импульса на форсунках....

ТОесть все это есть но 3 секунды при включении зажигания.. при прокрутке нет.

Датчик коленвала проверяли осцылом на разъеме блока импульс приходит размах правда не большой но достаточный.

 

В иммо ошибок тоже нет ?

 

В ключе 4E crypt

На всякий случай Data stream иммо:

 

Ключ в замок не вставлен:

Computer supply voltage 12.4 V

Transporder key number programmed - 2

+ 12 V after ignition - inactive

Engine immobiliser Active

Key Programming done Active

Key COde registered - No

Key code validated - NO

Blank transporder Key - Yes

Key programming autorised - No

Forced protected - No

 

Ключь в положении ACC:

Computer supply voltage 12.4 V

Transporder key number programmed - 2

+ 12 V after ignition - Active

Engine immobiliser Active

Key Programming done Active

Key COde registered - Yes

Key code validated - NO

Blank transporder Key - Yes - при прокрутке редко появляеться Inactive

Key programming autorised - No

Forced protected - No

 

 

ПОчему ошибок в блоке иммо нет а лампочка при включении мигает в два раза чаще чем в режиме охраны... я не знаю как она должна себя вести но может тухнуть ?

 

Что за Forced protected mode - какой-то защитный режим ?

В активных элементах есть возможность включать выключать...

 

Всем ответившим Спасибо.

Ссылка на комментарий

Как можно запрограммировать ключь без диллерского сканера.

Есть только DD... и х431. В 431 там есть какие-то функции по привязке не стал пробовал...

Нужен ли при прописке логин ПИн или что то типа того ?

Ссылка на комментарий

Как можно запрограммировать ключь без диллерского сканера.

Есть только DD... и х431. В 431 там есть какие-то функции по привязке не стал пробовал...

Нужен ли при прописке логин ПИн или что то типа того ?

 

Launch тебе поможет - проверенно!!! Там ещё и синхра с моторным.

Посмотри, неподвязан ли чип к антене (бывает,когда денег жалко на нормальный ключ)!!!!!

Но все это делает 431. Там несколько вариантов, мне подошел второй. Не делай без иммио, останешся без работы :) !!!! Логин нужен.......

Ссылка на комментарий

Launch тебе поможет - проверенно!!! Там ещё и синхра с моторным.

Посмотри, неподвязан ли чип к антене (бывает,когда денег жалко на нормальный ключ)!!!!!

Но все это делает 431. Там несколько вариантов, мне подошел второй. Не делай без иммио, останешся без работы :) !!!! Логин нужен.......

Привет

На антене чип не подвязан ... в ключе есть содержимое

В 431 есть функция прописки ключа там требует 8-ми значный код

Есть функция Validation - что это за функция...

 

А вот синхру не нашел... может - Engine immobilaser authorization/ или Engine immobilaser prohibition...

 

Напиши если не сложно вличку что ты лично делал...

 

Варианты без иммо пока не расматриваю...

Ссылка на комментарий

А вот синхру kak ты делал с моторным?

 

А причем синхра если:

Key COde registered - No

Key code validated - NO

 

Я думаю нужно ключ прописать....

Но нужен код ...

В ключе ни каких надписей....

 

МОжно ли посчитать код по Вину ?

Ссылка на комментарий

Привет

На антене чип не подвязан ... в ключе есть содержимое

В 431 есть функция прописки ключа там требует 8-ми значный код

Есть функция Validation - что это за функция...

 

А вот синхру не нашел... может - Engine immobilaser authorization/ или Engine immobilaser prohibition...

 

Напиши если не сложно вличку что ты лично делал...

 

Варианты без иммо пока не расматриваю...

 

Ой, извини!! Забыл, что вмешался в эту тему :) !!! Вообщем я стараюсь обходить кругами такие машины как Рено. Пежо... и.т.д. Если что, то пускай специалисты по этим чудо машинам подправят меня!!! Но тут, наверное хорошее настроение было что-ли, и взял. С кодом мне помогли вычитать с Иммо. Там ключ у тебя с радио брелком наверное, если нет надписей?

А с марганиями было так, что если маргает, то проблема ключи - иммо, а если горит то иммо - двигатель.

Отдельно синхру не делай - там есть варианты, как я ужу говорил, и х431 сам автомотом выполняет все, но при этом конечно ключи должны быть рабочими!!! Но ключ ты не пропишешь без кода. А поэксперементировать тебе придется все равно! Так-что пока пройдут праздники, я не чем не смогу помоч - вся инфа на работе!! А ты дерзай - сделай пока без иммо - чисто для эксперимента, не для клиента(все это делает х431 без вмешательства ручками, тем более обратимо), короче эксперементируйся...

Ссылка на комментарий

Ключ в замок не вставлен:

Computer supply voltage 12.4 V

Transporder key number programmed - 2

+ 12 V after ignition - inactive

Engine immobiliser Active

Key Programming done Active

Key COde registered - No

Key code validated - NO

Blank transporder Key - Yes

Key programming autorised - No

Forced protected - No

 

Ключь в положении ACC:

Computer supply voltage 12.4 V

Transporder key number programmed - 2

+ 12 V after ignition - Active

Engine immobiliser Active

Key Programming done Active

Key COde registered - Yes

Key code validated - NO

Blank transporder Key - Yes - при прокрутке редко появляеться Inactive

Key programming autorised - No

Forced protected - No

 

Key COde registered - Yes - Эта строка говорит о том что ключ система видит.

 

Key code validated - NO - А эта строка что он системой не узнан как "свой".

Всё остальное неважно, если Key code validated не гуд, дальше копать смысла нету. Разбирайся почему так?

И пока Key code validated не изменит статус на обратный, есть только один выход, заставить систему его узнать.

Неплохо былобы на эту машинку Clip повесить, мож чегото ещё бы узнал.

Вообще частое мигание лампочки иммо у рено, как уже было выше сказано, это проблема с опознаванием транспондера.

Однозначно ключ не привязан или была произведена замена замка зажигания на б\у вместе с ключом, ну или ещё чего нибудь. Толком не ясно потому как сведений о машинке мизер. Да и вообще, определите путь по которому собрались идти чтобы завести машинку. Что случилось мы уже знаем, теперь истина, интересны ваши соображения в плане ремонта, ну а исходя из ваших ответов будет видно что дальше...

Изменено пользователем victors21
Ссылка на комментарий

Key COde registered - Yes - Эта строка говорит о том что ключ система видит.

 

Key code validated - NO - А эта строка что он системой не узнан как "свой".

Всё остальное неважно, если Key code validated не гуд, дальше копать смысла нету. Разбирайся почему так?

И пока Key code validated не изменит статус на обратный, есть только один выход, заставить систему его узнать.

Неплохо былобы на эту машинку Clip повесить, мож чегото ещё бы узнал.

Вообще частое мигание лампочки иммо у рено, как уже было выше сказано, это проблема с опознаванием транспондера.

Однозначно ключ не привязан или была произведена замена замка зажигания на б\у вместе с ключом, ну или ещё чего нибудь. Толком не ясно потому как сведений о машинке мизер. Да и вообще, определите путь по которому собрались идти чтобы завести машинку. Что случилось мы уже знаем, теперь истина, интересны ваши соображения в плане ремонта, ну а исходя из ваших ответов будет видно что дальше...

Проблема с авто произошла после того как клиент заводил машину вторым ключем... причем она заводилась один раз тоесть завел работает ... заглушил не заводиться после этого он брал первый ключь с транспордером и заводил...

Тоесть второй ключь внутри пустой...

 

Ниже дампы с BSI и моторного если ктонибуть может посчитать ПИН буду очень признателен...

Блок SIrius 32

Ссылка на комментарий

Проблема с авто произошла после того как клиент заводил машину вторым ключем... причем она заводилась один раз тоесть завел работает ... заглушил не заводиться после этого он брал первый ключь с транспордером и заводил...

Тоесть второй ключь внутри пустой...

 

Ниже дампы с BSI и моторного если ктонибуть может посчитать ПИН буду очень признателен...

Блок SIrius 32

ПИн уже есть но при key add в конце уже при окончании процедуры вываливаеться и опять начинает моргать... количество запрограммированных ключей не меняеться как было 2 так и есть хотя пишу один...

Ссылка на комментарий

Ключи не вяжуться на следующем этапе...

1 Вводим верный ПИН лампочка иммо гаснит и не горит затем вставляем ключ... либо уже привязанный к этому авто либо чистый... После того как иммо увидит любой из этих ключей лампочка должна начать быстро мигать... Вот иммо этого и не происходит... тоесть получаеться что не видит ключь...

Хотя питание на катушку и масса приходит и даже есть что-то похожее на накачку...

ПРи попытке прописать ключ вываливаеться ошибка : 8 - Ring supply short cct to +batt intermittent

 

 

PPS: Ключ оказался не 4Е а 4D... codereader шутить стал.... :22:

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий

Вопрос может ктонибуть проверить прошивка моторного вообще с признаком иммо...

 

Компрессия 1 - 11

2 - 7

3 - 1,2

4 - 11

 

Что первично толи иммо блокирует впрыск...

Толи проблемма в метках и поэтому впрыска нет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...