Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

Нужна помощь. Ест форд ескорт 1.6 zetec '97 вариатор. Клиентка перегрела мотор и в погнало тосол. Мотористы заменили прокладку и типа всё ОК, но машина не работала на ХХ.

 

Мы заменили клапан ХХ и машина стала держать XX, но вылез другой глюк. На холодную машину заводишь - 1500об и в течении 20-30сек обороты падают до 1000 и машина резко глохнет. Второй и третий раз всё повторяется. На четверный машина уже чуть прогрелась и нормально работает.

 

Перерыли всю машину, снимали впускной коллектор - искали подсосы, всё ОК. Датчик температуры ОК. Метки мотористы выставили ОК. Свечи естественно новые. Ума не приложу что может быть.

 

И toq один вопрос по данному авто, в нём коробка вариатор и она когда включаешь D получается удар достаточно сильный и машина может заглохнуть, но удар происходит только в первый раз и если я буду стоя на месте переключать с N на D то ударов не будет, но как только я с N включу R произойдёт удар. И всё происходит как с D. Короче удар происходит когда происходит переключение с D на R или обратно. И при начале движения машина очень резво начинает разгоняться, даже если я не жму сильно на газ (обороты не большие) и потом трудно затормозить.

 

Заранее всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...