Перейти к содержанию

Камаз Ап Подмотка


Рекомендуемые сообщения

КАМАЗ хуяп!! подмотка

К сожалению не было под рукой осцылографа.

Судя по показаниям тестера, с датчика скорости

приходит трехфазная синусоида + - .

С датчика приходит три провода, видимо

обмотки в датчике соеденены в треугольник.

Я прав?

Кто как находил решение этой задачи?

Ссылка на комментарий

КАМАЗ хуяп!! подмотка

К сожалению не было под рукой осцылографа.

Судя по показаниям тестера, с датчика скорости

приходит трехфазная синусоида + - .

С датчика приходит три провода, видимо

обмотки в датчике соеденены в треугольник.

Я прав?

Кто как находил решение этой задачи?

если такой прибор - то меандр на втором пине.... помоему желтый провод

 

а трехфазная моталка на логике валялась тут где то :o , могу тебе прошивку для пика кинуть, с плавным подъёмом :)

Ссылка на комментарий

да прибор похож!

Но датчик точно не датчик холла.

Все три конца показывают между собой

сопротивление около 500 Ом.

Пытаюсь сделать трехфазную моталку на ATtiny2313

Ссылка на комментарий

да прибор похож!

Но датчик точно не датчик холла.

Все три конца показывают между собой

сопротивление около 500 Ом.

Пытаюсь сделать трехфазную моталку на ATtiny2313

 

 

слушай, не мороч голову... померь напругу на спидометре самом... если есть 8 Вольт - это твой случай :) или просто номер посмотри на спидометре... я тоже попался на "треугольнике" :P

 

ЗЫ датчик звониццо как ты сказал - треугольником :o

 

ЗЫЫ еще у етого спидометра есть особенность - у него можно выставить максимальную скорость... по привышении которой он перестает считать пробег и начинает мигать ....

 

как говорицца поиск рулит :)

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

По моим данным должен быть датчик хола

и ограничение по скорости 120 или 140 неппомнюточно

Изменено пользователем ponomarenko
Ссылка на комментарий

По моим данным должен быть датчик хола

и ограничение по скорости 120 или 140 неппомнюточно

 

Встречал такое: Датчик трехфазный, но один конец посажен на массу, один спидометром не используется,

а оставшийся конец, в результате, играет роль индуктивного однофазного датчика.

На массу первый конец садится в спидометре, так что отключеный датчик звонится треугольником.

 

Давал прямоугольник размахом 12 вольт через 1000 мкф не отключая датчик. Частота от 10 до 60 Герц.

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Встречал такое: Датчик трехфазный, но один конец посажен на массу, один спидометром не используется,

а оставшийся конец, в результате, играет роль индуктивного однофазного датчика.

На массу первый конец садится в спидометре, так что отключеный датчик звонится треугольником.

 

Давал прямоугольник размахом 12 вольт через 1000 мкф не отключая датчик. Частота от 10 до 60 Герц.

Вот и до меня добрался КАМАЗ. спидометр 87.3802. подключение такое же. но подмотка не пошла. :11: Может другая схема моталки нужна? похитрее?

Ссылка на комментарий

Вот и до меня добрался КАМАЗ. спидометр 87.3802. подключение такое же. но подмотка не пошла. :11: Может другая схема моталки нужна? похитрее?

 

Если подключать не отключая датчик, то нужно умощнять выход (иначе датчик подсаживает),

кроме того, частоту нужно именно в указанных пределах, не выше. Иначе не жрет, гадюка.

Переходной конденсатор большой емкости обязателен.

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Если подключать не отключая датчик, то нужно умощнять выход (иначе датчик подсаживает),

кроме того, частоту нужно именно в указанных пределах, не выше. Иначе не жрет, гадюка.

Переходной конденсатор большой емкости обязателен.

провод отключал. всегда так делаю (или датчик, или подмотка). в схему всегда ставлю на выход транзистор (817). Вот с частотой...... я в основном на легковые ставлю, частота есно другая, так что возможно тут и засада, хотя Мазовские спидометры без проблем пошли. и про конденсатор усек. Тогда вопрос. надо подтяжку плюса на колектор организовать? а то я обычно в схеме его в воздухе оставляю а плюс с приборки приходит.

Ссылка на комментарий

провод отключал. всегда так делаю (или датчик, или подмотка). в схему всегда ставлю на выход транзистор (817). Вот с частотой...... я в основном на легковые ставлю, частота есно другая, так что возможно тут и засада, хотя Мазовские спидометры без проблем пошли. и про конденсатор усек. Тогда вопрос. надо подтяжку плюса на колектор организовать? а то я обычно в схеме его в воздухе оставляю а плюс с приборки приходит.

 

Просто подтяжку мало, я делаю двухтактный выход. Хотя, если провод рвать, может и хватит подтяжки

в виде одного-двух КОм. А у МАЗов с холловским датчиком частота как у Волги, практически.

Ссылка на комментарий

Просто подтяжку мало, я делаю двухтактный выход. Хотя, если провод рвать, может и хватит подтяжки

в виде одного-двух КОм. А у МАЗов с холловским датчиком частота как у Волги, практически.

ну что ж, бум пробовать. а частота фиксированная или надо с изменением?

Ссылка на комментарий

Я ставлю переменный сопрот, поэтому проблемы не бывает.

ставишь для настройки? или в процессе эксплуатации водиле им надо пользоваться?

Ссылка на комментарий

ставишь для настройки? или в процессе эксплуатации водиле им надо пользоваться?

 

 

Ставлю всегда. А пользоваться или нет - зависит от необходимости плавного увеличения и/или

желания водителя. К примеру, один просил обязательно иметь возможность регулировать скорость

подмотки - а то, говорит, на обеде включу, а домотать надо всего пятьдесят - что мне, ложку бросать

и бежать отключать ? Я, говорит, поменьше скорость поставлю, и обедать спокойно буду.

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Ставлю всегда. А пользоваться или нет - зависит от необходимости плавного увеличения и/или

желания водителя. К примеру, один просил обязательно иметь возможность регулировать скорость

подмотки - а то, говорит, на обеде включу, а домотать надо всего пятьдесят - что мне, ложку бросать

и бежать отключать ? Я, говорит, поменьше скорость поставлю, и обедать спокойно буду.

 

 

Полностью согласен вначале ставил подстроечный но водилы просят выводить для регулировки

На выход я ставлю кт3012 или аналог BS547 и подтяжку на+ через резюк его вполне хватает чтоб неотключать датчик в большенстве случаев :20:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...