Перейти к содержанию

Уаз Симбир Микас7.2


Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать с какого элемента взят +нагревателя датчика кислорода на Симбире Микас 7.2;датчик висит в 1,2вольт и нешевелиться,ошибка 73,подозреваю из-за отсутствия напряжения нагревателя ДК.Может у кого схема ЭСУД есть,буду признателен. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Прошу подсказать с какого элемента взят +нагревателя датчика кислорода на Симбире Микас 7.2;датчик висит в 1,2вольт и нешевелиться,ошибка 73,подозреваю из-за отсутствия напряжения нагревателя ДК.Может у кого схема ЭСУД есть,буду признателен. Спасибо.

Где находиться датчик?

Скорее всего что проблема не в подогреве так как если датчик к. установлен не вконце глушака а там где должен стоять он прогрееться до какой нибуть температуры....

И даже не прогретый он будет показывать о.е напряжение которое на него пририходит около 0,5....

Если конечно там датчик циркониевый а не титановый :13:

Если зажигание просто включить он что тоже 1,2 В отоброжает?

Ссылка на комментарий

Где находиться датчик?

Скорее всего что проблема не в подогреве так как если датчик к. установлен не вконце глушака а там где должен стоять он прогрееться до какой нибуть температуры....

И даже не прогретый он будет показывать о.е напряжение которое на него пририходит около 0,5....

Если конечно там датчик циркониевый а не титановый :13:

Если зажигание просто включить он что тоже 1,2 В отоброжает?

 

Датчик находиться на входе в кат.,разьём ДК плоский. При включении зажигания висит 1,2вольт.,пробовал менять БЭУ-всё тоже самое. После запуска работает 10 сек. и начинает плавать и трястись СО гуляет от 0,3до 10%,я думаю БЭУ пытается оживить ДК а он молчит,изменение коэфициентов СО ни к чему неприводит.

Ссылка на комментарий

Датчик находиться на входе в кат.,разьём ДК плоский. При включении зажигания висит 1,2вольт.,пробовал менять БЭУ-всё тоже самое. После запуска работает 10 сек. и начинает плавать и трястись СО гуляет от 0,3до 10%,я думаю БЭУ пытается оживить ДК а он молчит,изменение коэфициентов СО ни к чему неприводит.

Попробуй отключить разъем д.к. и на сигнальном проводе померить какое о.е напряжение приходит....

А если есть что подкинуть заменить то....

Хотя это же не наш метод :)

А менять пробовал ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Попробуй отключить разъем д.к. и на сигнальном проводе померить какое о.е напряжение приходит....

А если есть что подкинуть заменить то....

Хотя это же не наш метод :)

А менять пробовал ЭБУ?

 

Датчик отключал,на сигнальном всё равно 1,2,проводку звонил,ЭБУ открывал,непроверил массы и питание ЭБУ-нет распиновки.Мозг менял,всё одно и тоже. Но подогрев кислородника должен же быть,не по ШИМу же он греется? Попробую завтра дать плюс с аккумулятора и посмотреть,но странно-нет ошибки по нагревателю.

Ссылка на комментарий

Ищи распиновку ЭБУ и проверяй/прозванивай все 4 провода.

"Плоский разъем", скорее всего ДК типа 5WK91000... Сименс (может быть японец НЖК)...

воспринимай как 1Вольтовый Бошевский, но со смещением.

Учесть, что в подогреве стоит типа термистор (полупроводниковый нагревательный элемент), ток нагрева ШИМ (миротно/импульсный модулированный) порядка 2-3 Ампера ( в Бошь 7,5А), на прямую 12 Вольт - НЕ надо!

Начни с проверки СИГНАЛЬНОЙ массы!

Ссылка на комментарий

Проверь провода массы из жгута ЭСУД на впускном коллекторе. Или подкинь массу в обход на аккумулятор и на двигатель от разъема ЭСУД. Распиновка не отличается от МИКАСа 7.1

Ссылка на комментарий

Вчера подцепил ему плюс от бензонасоса (на Микас7.1 так выполнен подогрев ДК) и лямбда постепенно ожила,коэфициенты СО примерно в ноль,авто поехало нормально. Попробую вскрыть проводку и проследить откуда взят подогрев ДК. А напряжение всё так и есть 1,2вольт после включения зажигания,после запуска двигателя по мере прогрева ДК оно опускается и начинает колебаться 0,1-0,9вольт.

Ссылка на комментарий

И так в заключении темы:УАЗика сделал-проблема была в том,что какойто горе-электрик разорвал цепь бензонасоса и поставил тумблер,а вместе с проводом отрезал и плюсовой провод нагревателя ЛЗ и оставил его не приделах(питание он берёт с релле бензонасоса). Восстановили штатную проводку,заменили лямбду,кстати стоит Siemens5WK91000 (NTK) и всё заработало нормально-ошибки ушли,СО нормализовалось.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...