Перейти к содержанию

Help J5-41 На Mers 190e 2l-16v


Рекомендуемые сообщения

расход 25 литров на сотню форсунки BOSCH 117 volga,дмрв116, дроссель 46, помогите подкоректировать программу... .

пока не прогреется до 80С ХХ-500об как прогреется обороты в норме едет нормально

Изменено пользователем spl
Ссылка на комментарий

Ворсунки с волги тонкие 107? 117 не знаю таких. Давление в рампе какое?

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на комментарий

расход 25 литров на сотню форсунки BOSCH 117 volga,дмрв116, дроссель 46, помогите подкоректировать программу... .

пока не прогреется до 80С ХХ-500об как прогреется обороты в норме едет нормально

Надо было софтину с ДК взять для отката.

Ссылка на комментарий

ПАРНИ ИЗВЕНЯЮСЬ ФОРСЫ 107 ПИСАЛ ВЕЧЕРОМ ТОРОПИЛСЯ... . ПО ТОПЛИВУ 2,7

Надо было софтину с ДК взять для отката - ПРОБЫВАЛ ХХ СТАНОВИЛСЯ ВЫШЕ А ПРИ ДВИЖЕНИИ ХЛОПКИ В РЕСИВЕР... СКОРЕЕ ВСЕГО ОПЫТА В ЭТОМ МАЛО...

Изменено пользователем spl
Ссылка на комментарий

А как она должна ещё работать???? Открыл в СТР-4.10 , в комплектации только датчик скорости, потенциометр СО и детонации??? Зачем тогда расходомер??? или я не прав???

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий

А как она должна ещё работать???? Открыл в СТР-4.10 , в комплектации только датчик скорости, потенциометр СО и детонации??? Зачем тогда расходомер??? или я не прав???

Я СЕЙЧАС ДОМА СТ РRO 6.52 НА РАБОТЕ ... ОТКРЫВАЛ С ПОМОЩЬЮ СТ 2.15 ВРОДЕ ВСЕ НА МЕСТЕ.... ???

Ссылка на комментарий

[Я СЕЙЧАС ДОМА СТ РRO 6.52 НА РАБОТЕ ... ОТКРЫВАЛ С ПОМОЩЬЮ СТ 2.15 ВРОДЕ ВСЕ НА МЕСТЕ.... ???

Ну вот смотри

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий

А как она должна ещё работать???? Открыл в СТР-4.10 , в комплектации только датчик скорости, потенциометр СО и детонации??? Зачем тогда расходомер??? или я не прав???

Я СЕЙЧАС ДОМА СТ РRO 6.52 НА РАБОТЕ ... ОТКРЫВАЛ С ПОМОЩЬЮ СТ 2.15 ВРОДЕ ВСЕ НА МЕСТЕ.... ???

я так понимаю должен стоять ДАД, а не ДМРВ или нет????

Ссылка на комментарий