Перейти к содержанию

Mitsubishi Montero Limited 2001


380VOLT

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Монтеро лимитед 2001 года после прогрева, если выключить зажигание на 1.5 минуты и более,

не заводится, причем лампочка проверки двигателя перестает тухнуть как положено через 5-6 секунд,

и пропадает связь со сканером.

Стоит остыть полностью, появляется связь со сканером, в кодах чисто, дата нормальная, Check тухнет и машинка запускается.

Если не глушить , сама не глохнет.

Питания поногам 41 42 66 89 98 на ECM при незапуске КАК ПОЛОЖЕНО +13 вольт, массы в порядке, в компе +5 вольт -стабилизатор пашет .

Может проблема в иммо?

Хотя навряд-ли, иммо работает со сканером через комп двигателя.

температура в салоне значения не имеет, пробовал остужать комп,

не пробовал пока снять минут на 5 надо попробовать.

Засада полная, машина "европа", у нас таких практически нет, в основном праворукие японцы,

поэтому прошу совета, у тех кто может что толковое подсказать.

Опубликовано

Надо найти сигнал сброса контроллера, и кто его вырабатывает. Проблемма может быть в уходе с температурой емкости времязадающего конденсатора. (Montero америкос а не европеец :D )

Опубликовано

Прогрев до какой температуры ???

По достижению этой температуры можно хоть ского раз заглушить завести ???

Если ,да. бери у жены фен и грей сначала ЭБУ потом датчики КВ ну и тд...

Опубликовано

Прогрев до какой температуры ???

По достижению этой температуры можно хоть ского раз заглушить завести ???

Если ,да. бери у жены фен и грей сначала ЭБУ потом датчики КВ ну и тд...

Вообще-то здесь специалисты пытаются решить проблемму, если у тебя есть дельные варианты, высказывай, а для юмора есть другие форумы :23:

Опубликовано (изменено)

Монтеро лимитед 2001 года после прогрева, если выключить зажигание на 1.5 минуты и более,

не заводится, причем лампочка проверки двигателя перестает тухнуть как положено через 5-6 секунд,

и пропадает связь со сканером.

Стоит остыть полностью, появляется связь со сканером, в кодах чисто, дата нормальная, Check тухнет и машинка запускается.

Если не глушить , сама не глохнет.

Питания поногам 41 42 66 89 98 на ECM при незапуске КАК ПОЛОЖЕНО +13 вольт, массы в порядке, в компе +5 вольт -стабилизатор пашет .

Может проблема в иммо?

Хотя навряд-ли, иммо работает со сканером через комп двигателя.

температура в салоне значения не имеет, пробовал остужать комп,

не пробовал пока снять минут на 5, надо попробовать.

Засада полная, машина "европа" (поправили, америкос), у нас таких практически нет, в основном праворукие японцы,

поэтому прошу совета, у тех кто может что толковое подсказать.

Cпасибо, кто ответил,

по сбросу проца-- посмотрю.

 

Предполагаю, что не температура, а время ( минут 50-140) влияют на этот момент.

Самый прикол, что в течение 90 сек. поссле заглушки можно запустить, а более нет ни запуска, ни связи со сканером.

Буду его "дрочить", и посмотрю какие интервалы по времени точно получаются.

Изменено пользователем 380VOLT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...